ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
8 495 789 35 03
09.00-18.00 (по Москве), выходные: сб. вск.

Шасси MAЗ автомобильное грузовое

Шасси МАЗ 4x2 под малотоннажные автомобили <br>
Шасси МАЗ 4x2 малотоннажные
Шасси МАЗ 4x2. Среднетоннажные автомобили
Шасси МАЗ 4x2
Шасси 6x2 МАЗ длиннобазное с подъемной осью
Шасси МАЗ 6x2
Крупнотоннажные трехосные шасси 6x4
Шасси МАЗ 6x4
Двухосные шасси МАЗ 4x4 - вездеходы с полным приводом
Шасси МАЗ 4x4
Полноприводные шасси 6x6 высокой проходимости
Шасси МАЗ 6x6
Шасси МАЗ 8x4. Крупнотоннажные четырехосные автомобили
Шасси МАЗ 8x4
Шасси автомобильного завода МАЗ за многие годы снискало огромную популярность на рынке поскольку охватывает огромный спектр вариантов для всевозможного предназначения, под любые задачи, и постоянно совершенствуется для наилучшего ответа на запрос потребителя - среди которых и частные предприниматели и огромные концерны.

МАЗ предлагает для рынка от двуосных легких и высокоманевренных шасси с одним ведущим мостом формулы 4х2 до многотонных конфигураций 8х4, а также обладающие высокой проходимостию 4х4 и 6х6. Наибольший спрос и объем, разумеется, ложится на платформу 6х4 - которая активнейшим образом используется как под самосвалы, так и под разнообразные надстройки - от кранов, и пожарных установок до специальных надстроек.
Особое место среди мазовских автомобильных шасси занимает не традиционный вариант 6х2 с подъемной осью, которое позволяет потребителю экономить на топливе и получать выгоду от дополнительного объема кузова при эксплуатации транспорта.

Помимо многообразия колесных конфигураций МАЗ предлагает к нему и огромное разнообразие в оснащении на самом современном уровне для широкого круга покупателей. Здесь и различные варианты оснащения кабинами от малых с низкой крышей до больших высоких со спальными местами. И комплектация различными силовыми агрегатами и узлами - от иностранных немецких и китайских Mercedes и Cummins, так и равноценных по качеству агрегатов российских производителей ЯМЗ, ТМЗ и др.

 


Завод производит установку на шасси только типовых - тентовых и самосвальных надстроек, а также некоторую спецтехнику (мусоровозы) собственного производства. Иные виды сецтехники формируются на базе мазовского шасси при участии контрагентов, производящих специальные надстройки.