Шасси МАЗ 5340B9-475-013
4х2, с высокой кабиной и усиленной подвеской
большая высокая кабина, усиленная многолистовая рессорная подвеска 13т. и повышенная грузоподъемность (12,2 т), длинная база - 4,85 м. под монтажный размер 5, 475 м. Оснащается двигателем ЕВРО 4 ЯМЗ-651.10 мощностью 412 л.с с турбонаддуво
Цена (с НДС)
На складе Москва. Возможна поставка по России и СНГ
Особенностью конструкции является использование усиленной подвески с применением многолистовой рессоры, рассчитанной на полную массу 13 тонн, что увеличило на 1,5 тонны грузоподъемность до 12,2 т.
Автомобиль оснащен мощным двигателем ЯМЗ 651-10 (Евро-4) мощностью 412 л.с., агрегатированного китайской КПП Фаст Гир 12JS200TA.
Кабина устанавливается большая высокая 6430 рестайлинговая.
Беззазорная сцепка с пневмо, электровыводами в базе предназначена для эксплуатации транспортного средства в составе автопоезда комплектуется.
Установка коробки отбора мощности не предусмотрено.
Варианты исполнения МАЗ 5340В9-475-013:
Автомобиль оснащен мощным двигателем ЯМЗ 651-10 (Евро-4) мощностью 412 л.с., агрегатированного китайской КПП Фаст Гир 12JS200TA.
Кабина устанавливается большая высокая 6430 рестайлинговая.
Беззазорная сцепка с пневмо, электровыводами в базе предназначена для эксплуатации транспортного средства в составе автопоезда комплектуется.
Установка коробки отбора мощности не предусмотрено.
Варианты исполнения МАЗ 5340В9-475-013:
Кабина большая 6430, общего назначения |
Окно заднего обзора |
Спальное место - два, или одно нижнее |
Тропическое исполнение |
- МАЗ 5340B9-475-020: буксировочное устройство вилка, малолистовая рессора 11,5т, Допустимая полная масса 19000, масса надстройки с грузом 10720 кг;
- МАЗ 5340B9-475-043: буксировочное устройство вилка, многолистовая рессора 13,0т, Допустимая полная масса 20500, масса надстройки с грузом 12200 кг;