Городские автобусы МАЗ 215069 сверхбольшого класса
Цена (с НДС)
На складе Москва. Возможна поставка по России и СНГАвтобус предназначен для перевозок пассажиров на маршрутах с высоким пассажирским потоком, на хорошем дорожном покрытии.
комплексная система видеонаблюдения ВС‑2 витебской компании «Мираж». Три камеры смотрят на двери, а четвертая следит за внутренним пространством в корме автобуса. Самой собой, автобус оснащен мощной системой кондиционирования. Проверял ее прошлым летом: даже в жару салон можно превратить в холодильную камеру.
Автобусы серии 215 - преемник МАЗ-105 и стали развитием модели МАЗ-205, которая имела ряд недостатков, в особенности большой шкаф с оборудованием. Серия возникла как работа над ошибками, в результате которой были внесены много изменений и получился совершенно новый автобус МАЗ- 226.
Многие системы перекочевали из громоздкого (занимавшего почти два окна) моторного шкафа внутри салона на крышу - прежде всего система охлаждения двигателя и расширительный бачок. В результате автобус стал прострорным и светлым, а шкаф заменили на компактную тумбочку с вытяжкой. Также топливный бак уменьшили и переместили в задний свес тягача, который несколько удлинили.
Устанавливается мощный двигатель Mercedes с ресурсом свыше 1,5 млн. км., производства ФРГ мощностью 326 л.с., соответствующий экологическим нормам Евро-5. Аггрегируется 6-ступенчатой коробкой передач АКП ZF.
Сидения расположены по 4-х рядной схеме с центральным проходом - в два ряда слева и два ряда справа. центральная площадка у средней двери в базовой комплектации оборудована трапом для заезда коляски.
МАЗ‑215 оснащен оборудованием для людей с ограниченными физическими возможностями - пандусы (откидные рампы) для заезда колясок на накопительные площадки, каждая площадка оборудована фиксатором для коляски. Также уровень пола понижается до 270 мм над уровнем дороги.
Подвеска пневматическая с механической системой регулирования уровня пола. - На передней оси зависимая двухбаллонная с двумя амортизаторами, на ведущем мосте и на задней оси - зависимая 4-х баллонная, с 4-мя амортизаторами. Тормозная система Knorr-Bremse пневматическая с системой ABS и ASR.
Водительская кабина перекомпонована, стала свободнее и оснащена новым комфортным креслом и настраиваемой рулевой колонкой, - и руль и сиденье настраиваются во всех направлениях. Современная приборная панель также претерпела изменения. - Теперь слева от руля располагается управление электрооборудованием автобуса, а справа клавиши управления дверьми, пульт коробки передач, управление книлингом (наклоном автобуса на остановке). Изменения упростили задачу надежного управления.
Также у водителя появилась белорусская комплексная система видеонаблюдения ВС‑2 «Мираж» - три камеры для наблюдения за дверями, четвертая для салона внутри заднего отсека.
Автобус оснащен мощной системой кондиционирования для обсеспечения современных требований транспортировки пассажиров.
Модификации автобуса МАЗ‑215 по заказу предусматривают варианты агрегатной базы и компоновки:
- вместо пятидверного варианта четырехдверный, с дополнительной накопительной площадкой,
- вместо автоматической коробки ZF — автомат фирмы Voith.