ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
8 495 789 35 03
09.00-18.00 (по Москве), выходные: сб. вск.

Автобусы МАЗ 107 большого класса

Базовые характеристики

Габаритные размеры:(мм) 14480/2500/2838
Количество мест для сидения: 24/25/31
Общая пассажировместимость: 145 человек
Обладает особо большой вместимостью, востребован в городах на маршрутах с большим пассажиропотоком
Большой городской автобус МАЗ - 107468
Двигатель КПП Дверей Вместимость
Mercedes-Benz OM 906 LA (Euro-4, 286 л.с.)

АКП Voith Diwa D 851.3E, 3 ступ

5+1
Мест для сиденья - 25, номинальная - 145
Комплектация:
Пассажировместимость 145-130, мест для сидения 24-41
система книлинга, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты
Большой трехосный низкопольный автобус с двигателем Евро-4 мощностью 286 л.с.
Большой городской автобус МАЗ - 107469
Двигатель КПП Дверей Вместимость
Mercedes-Benz OM 906 LA (Euro-5, 286 л.с.)

АКП Voith Diwa D 854.5, 4 ступ

5+1
Мест для сиденья - 25, номинальная - 145
Комплектация:
Пассажировместимость 145-130, мест для сидения 24-41
система книлинга, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты
Большой трехосный низкопольный автобус с двигателем Евро-4 мощностью 286 л.с.

МАЗ-107 создавался в начале 2000- х вместе с предшественниками серии, на базе немецкого Neoplan. Это позволило выпустить модель в серию уже в 2001 году.

Автобус унаследовал немецкую технологию производства прочного цельнометаллического кузова. Три оси на пневматической подвеске с телескопическими амортизаторами. Передняя ось независимая, задние оси зависимые. 

Число сидячих мест может варьироваться от 24 до 31 (по заказу), кресла раздельные, расположены в 2 ряда: по левой стороне – двойные, по правой – одиночные. Автобус оснащается в стандартной комплектации откидным трапом и оборудованием закрепления инвалидной коляски для людей с ограниченными возможностями.

С момента выпуска постоянно совершенствуется на основании отзывов покупателей и требований рынка и претерпел многие изменения – в отношении оборудования салона, в дизайне, и в составе комплектуемого оборудования. Двигатели Мерседес заменили собой ММЗ и Renault, которые устанавливались на начальном этапе.

На момент 2015-16 годов на автобус устанавливается автоматическая коробка передач Voith Diwa, мощный двигатель Mercedes-Benz OM 906LA, обеспечивающий чистоту выхлопов по стандартам ЕВРО 4 и ЕВРО 5. Двигатель размещается по классической схеме - сзади, в свесе моторного отсека. Топливный бак – большой вместимости 220 л. Автобус хорошо управляется благодаря гидроусилению руля.

 

Особенности конструкции

Среди важных конструктивных особенностей необходимо отметить блокировку дифференциала, встречающейся в пассажирской автотехнике редко, благодаря чему автобус легко трогается с места даже в сложных дорожных условиях - на льду и на плотном скользком снеге.

Конструкция заднего моста с подруливанием уменьшает радиус разворота, повысив манёвренность.


Кабина водителя оборудуется системой зеркал обзора, отделена от салона прозрачной перегородкой,обладает большой обзорностью дорожной обстановки и салона, оснащена независимым воздушным отопителем. Водительское кресло регулируемое, на пневмоподвеске. Приборная панель удобная, содержит все необходимое для получения необходимой информации и управления автобусом.

 

Базовые элементы комплектации серии автобусов МАЗ -107

  • независимое оборудование для предпускового подогрева двигателя и отопления салона – жидкостный подогреватель (30кВт, Webasto);
  • независимый воздушный отопитель водительской кабины (2,0-2,2 кВт, Eberspacher или Webasto);
  • специальные шины (Белоруссия);
  • антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • система принудительного наклона кузова «Книлинг»;
  • износоустойчивое нескользящее покрытие пола «Грабиол»;
  • термоизолирующее противошумное потолочное покрытие;
  • антикоррозийное покрытие на днище и в скрытых полостях;
  • оцинкованный лист на бортах и крыше;
  • оборудование для связи (громкоговорителя, усилитель и микрофон);
  • откидывающийся трап для инвалидной коляски и оборудование для ее крепления в салоне;
  • стекла с тонировкой и клапанными форточками;
  • 4 крышных вентилятора;
  • кнопки остановки по требованию;
  • регулируемое водительское сидение на пневмоподушке (производство ОАО «МАЗ»);
  • ввинчиваемые буксирные вилки;
  • перегородка, отделяющая салон от водительской кабины, без выхода в салон.

 

Технические характеристики

Мощность двигателя, кВт (л.с.):

205(279)

Двигатель:

OM 906 LA (Euro-4, Euro-5)

Коробка передач:

Voith Diwa автоматическая

Подвеска передней/средней/задней оси:

Независимая/зависимая пневматическая с телескопическими амортизаторами

Задний мост:

Жесткая балка с двойной разнесенной передачей

Колеса:

Дисковые 8.25х22.5

Колея колес (передних/задних), мм.:

2046/1825/2135

Шины:

275/70R22.5

База, мм:

6800+1615

Габаритные размеры, мм:

14480/2500/2838

Наружный радиус поворота не более, мм.:

12500

Максимальная скорость, км/ч.:

78-94

 

Распределение массы и нагрузок

Полная масса, кг:

23700

Количество мест для сидения:

24, 25

Номинальная вместимость, чел:

145

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг:

6750

Допустимая нагрузка на среднюю/ заднюю ось, кг:

11600/6500

 

Преимущества автобуса

Низкий пол - на сегодняшний день, является уже стандартом для городского транспорта, удобен для пассажиров и существенно снижающим затраченное время на остановках.