Шасси 8х4 6516V8-540-000 четырехосное крупнотоннажное
двигатель ЕВРО 5 MAN D2066 LF41 c AdBlue, 400 л.с 412 л.с., и КПП ZF 16S2525TO. Для надстройки 5810мм длиной и общим весом до 30,3 тонн с грузом
Крупнотоннажное автомобильное шасси колесной формулы 8х4 ЕВРО 5 - ближайшее будущее России.
Маз предложил уже сегодня использовать двигатель производства MAN для надежной инвестиции в будущее.
Такой автомобиль предназначен для городских строек и проектов средней полосы для установки надстроек большой массы и большого размера.
Замерзание мочевины в начале развития технологии создавало определенные проблемы - жидкость не позволяет использовать технологию на морозе, получая выхлоп по норме ЕВРО 5.
Однако со временем производители приспособили автомобили к таким условиям - работы без мочевины. Двигатель справляется, в кабине водителя на приборной панели включается соответствующий сигнал, но система очистки топлива работает пусть и с пониженными экологическими нормами. Несколько ускоряется снижение срока жизни выходного фильтра.
База 2030+2620+1400 и задний свес 810 мм позволяют получить монтажную длину шасси - 5810 мм.
Грузоподъемность шасси составляет 30300 кг. Одним из примеров надстроек на данной платформе является АБС (автомобильный бетонный насос) объемом 11 куб. м, или бетононасос.
Основное отличие данного автомобиля в оснащении двигателем ЕВРО 5 мощностью 400 л.с. с использованием технологии очистки SCR и мочевины
Мотор агрегатирован 16-ти ступ. МКПП ZF 16S2525TO. По возможности установки коробки отбора мощности консультируйтесь у менеджера.
Маз предложил уже сегодня использовать двигатель производства MAN для надежной инвестиции в будущее.
Такой автомобиль предназначен для городских строек и проектов средней полосы для установки надстроек большой массы и большого размера.
Замерзание мочевины в начале развития технологии создавало определенные проблемы - жидкость не позволяет использовать технологию на морозе, получая выхлоп по норме ЕВРО 5.
Однако со временем производители приспособили автомобили к таким условиям - работы без мочевины. Двигатель справляется, в кабине водителя на приборной панели включается соответствующий сигнал, но система очистки топлива работает пусть и с пониженными экологическими нормами. Несколько ускоряется снижение срока жизни выходного фильтра.
База 2030+2620+1400 и задний свес 810 мм позволяют получить монтажную длину шасси - 5810 мм.
Грузоподъемность шасси составляет 30300 кг. Одним из примеров надстроек на данной платформе является АБС (автомобильный бетонный насос) объемом 11 куб. м, или бетононасос.
Основное отличие данного автомобиля в оснащении двигателем ЕВРО 5 мощностью 400 л.с. с использованием технологии очистки SCR и мочевины
Мотор агрегатирован 16-ти ступ. МКПП ZF 16S2525TO. По возможности установки коробки отбора мощности консультируйтесь у менеджера.
Варианты исполнения
Кабина малая 6501 подрессоренная общего назначения |
Cпальное место одно нижнее устанавливается по требованию |
Тропическое исполнение |