Двигатель | КПП | Дверей | Вместимость |
Mercedes-Benz OM 924 LA Евро 5 |
КП ZF 6S1010 BO, 6 ступ |
3 (+1) |
Мест для сиденья - 26, номинальная - 72 |
Комплектация: система книлинга, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты |
|||
Низкопольный автобус с двигателем Евро-5 мощностью 218 л.с. |
Двигатель | КПП | Дверей | Вместимость |
Mercedes-Benz OM 904 LA Евро - 4 |
АКП ZF 6HP504C, 6 ступ |
3 |
Мест для сиденья - 25, номинальная - 72 |
Комплектация: система книлинга, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты |
|||
Низкопольный автобус с двигателем Евро-4 мощностью 177 л.с. |
Двигатель | КПП | Дверей | Вместимость |
Mercedes-Benz OM 904 LA Евро - 5 |
АКП ZF 6HP504C, 6 ступ |
3 |
Мест для сиденья - 26, номинальная - 72 |
Комплектация: система книлинга, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты |
|||
Низкопольный автобус с двигателем Евро-5 мощностью 177 л.с. |
Двигатель | КПП | Дверей | Вместимость |
Mercedes-Benz OM 904 LA Евро - 5 |
АКП Allison T270w/Ret, 6 ступ |
3 |
Мест для сиденья - 26, номинальная - 72 |
Комплектация: система книлинга, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты |
|||
Низкопольный автобус с двигателем Евро-5 мощностью 177 л.с. |
Двигатель | КПП | Дверей | Вместимость |
Mercedes-Benz OM 924 LA Евро - 5 |
АКП Allison T270w/Ret, 6 ступ |
3 |
Мест для сиденья - 26, номинальная - 72 |
Комплектация: система книлинга, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты, трап для колясок |
|||
Низкопольный автобус с двигателем Евро-5 мощностью 218 л.с. комфортной АКП, что позволяет водителю уверенно чувствовать себя в интенсивном городском потоке, безопасно осуществлять перевозку пассажиров |
МОДЕЛЬ |
ДВИГАТЕЛЬ |
КПП |
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ |
ГАБАРИТЫ |
206063 |
Mercedes Евро-5 218 л.с |
МКПП ZF 6 ст |
25/72 |
8650/2550/2930 |
206068 |
Mercedes Евро-4 177 л.с. |
АКПП ZF 6 ст |
25/72 | 8650/2550/2930 |
206069 |
Mercedes Евро-5 177 л.с. |
АКПП ZF 6 ст |
25/72 |
8650/2550/2930 |
206085 |
Mercedes Евро-5 177 л.с. |
АКПП Allison 6 ст |
25/72 |
8650/2550/2930 |
206086 |
Mercedes Евро-5 218 л.с. |
АКПП Allison 6 ст |
25/72 |
8650/2550/2930 |
Разработка этой серии велась в рамках работ по второму поколению автобусов вместе с МАЗ-203. По сути, МАЗ-206 является его уменьшенным вариантом, на той же базе. И должен был заменить предыдущую собственную разработку завода МАЗ-256, который создавался на шасси среднетоннажного грузовика.
Первый экземпляр нового автобуса был презентован заводом в июне 2006 г., и уже в августе 2006 г. выставлялся широкой публике на Московском автосалоне – то есть, уже через год после демонстрации базовой (203-й) модели поколения.
Автобус среднего класса - низкопольный, отличается укороченным кузовом, имеет в отличие от предшественника иностранную агрегатную базу, но с развитием отечественных аналогов, производимых на заводах ММЗ и ЯМЗ, и иных, велика перспектива перехода на отечественную базу без потери качества.
Средний класс автобусов крайне актуален не только в пригородных и сельских перевозках, но и в больших городах в то время, и на тех маршрутах, где интенсивность пассажиропотоков естественным образом снижается от времени суток – тогда большие городские автобусы эксплуатировать становится экономически не обоснованным. Также, сейчас в крупных городах вырос и продолжает расти спрос на внутрирайонные и «хордовые» маршруты, связывающие магистрали, транспортные узлы и объекты инфраструктуры – такие, как торговые центры и рынки. В условиях пробок и сложных дорожных условий ценность компактных габаритов лишь увеличивается, что также способствует росту спроса на эти автобусы.
Технические особенности автобусов
Кузов и салон. МАЗ-206 обладает двумя дверями – односекционная спереди и двухсекционная по центру, ведущая на просторную накопительную площадку. Наружный дизайн МАЗ-206 в немалой степени заимствован у базовой модели городского автобуса МАЗ-203, что оправданно по многим причинам. Длина кузова составляет 8,6 м. Уровень пола составляет 340 мм от полотна дороги, также автобус оснащен системой книлинга, управляемой кнопкой на приборной панели в кабине водителя, позволяющей при необходимости уменьшать дорожный просвет до 270 мм.
Автобус в базовой комплектации (на текущий момент) оснащается трапом для обеспечения посадки пассажиров с детскими колясками и с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Автобус рассчитан на перевозку 70 пассажиров, из которых 25 пассажиров имеют возможность воспользоваться сидениями.
Механизм рулевого управления интегрального типа повышает маневренность и обеспечивает радиус разворота - 9 м.
Узлы и агрегаты
На модели МАЗ-206 в текущий период устанавливаются двигатели ЕВРО 5 и ЕВРО 4 Daimler Chrysler OM 924LA 176 л.с. Коробки передач на 6 передач ZF и Alison. Планы на будущее предполагают установку силовых установок ЯМЗ.
Ось и задний ведущий мост производства Минского автозавода.