ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
8 495 789 35 03
09.00-18.00 (по Москве), выходные: сб. вск.

Тягачи MAЗ. Каталог полноприводных грузовых автомобилей

Тягачи вездеходы производства МАЗ
Тягач МАЗ – 6425X5-410-000 полный привод
Кабина тягача
большая 6422, неподрессоренная, 2 спальных места
Двигатель ЯМЗ-65853 243/330л.с. евро 4
КПП 9 передач ЯМЗ-239
Подвеска передняя рессорная многолистовая со стабилизатором
Подвеска задняя рессорная многолистовая со стабилизатором
Высота ССУ 1715 мм
Нагрузка на ССУ 13000 кг
Ошиновка односкатная
Тягач МАЗ – 6425X5-410-001 полный привод
Кабина тягача
большая 6422, неподрессоренная, 2 спальных места
Двигатель ЯМЗ-65853 243/330л.с. евро 4
КПП 9 передач ЯМЗ-239
Подвеска передняя рессорная многолистовая со стабилизатором
Подвеска задняя рессорная многолистовая со стабилизатором
Высота ССУ 1715 мм
Нагрузка на ССУ 13000 кг
Ошиновка односкатная
Тягач МАЗ – 6425X5-430-000 полный привод
Кабина тягача
большая 6422, подрессоренная, 2 спальных места
Двигатель ЯМЗ-65853 243/330л.с. евро 4
КПП 9 передач ЯМЗ-239
Подвеска передняя рессорная многолистовая со стабилизатором
Подвеска задняя рессорная многолистовая со стабилизатором
Высота ССУ 1550 мм
Нагрузка на ССУ 17400 кг
Ошиновка двускатная
Тягачи МАЗ – 6425X9-410-000 6х6 с полным приводом
Кабина вездехода
большая 6422, неподрессоренная, 2 спальных места
Двигатель ЯМЗ-6585.10 309/420 л.с. евро 4
КПП 9 передач ЯМЗ-239
Подвеска передняя рессорная многолистовая со стабилизатором
Подвеска задняя рессорная многолистовая со стабилизатором
Высота ССУ 1715 мм
Нагрузка на ССУ 13000 кг
Ошиновка односкатная
Тягачи МАЗ – 6425X9-410-050 6х6 с полным приводом
Кабина вездехода
большая 6422, неподрессоренная, 2 спальных места
Двигатель ЯМЗ-6585.10 309/420 л.с. евро 4
КПП 12 передач Shaanxi 12js200ТA
Подвеска передняя рессорная многолистовая со стабилизатором
Подвеска задняя рессорная многолистовая со стабилизатором
Высота ССУ 1715 мм
Нагрузка на ССУ 13000 кг
Ошиновка односкатная
Тягачи МАЗ – 6425X9-410-051 6х6 с полным приводом
Кабина вездехода
большая 6422, неподрессоренная, 2 спальных места
Двигатель ЯМЗ-6585.10 309/420 л.с. евро 4
КПП 12 передач Shaanxi 12js200ТA
Подвеска передняя рессорная многолистовая со стабилизатором
Подвеска задняя рессорная многолистовая со стабилизатором
Высота ССУ 1715 мм
Нагрузка на ССУ 13000 кг
Ошиновка односкатная
Тягачи МАЗ 6425X9-430-050, внедорожник
Кабина вездехода
большая 6422, подрессоренная, 2 спальных места
Двигатель ЯМЗ-6585.10 309/420 л.с. евро 4
КПП 12 передач Shaanxi 12js200ТA
Подвеска передняя рессорная многолистовая со стабилизатором
Подвеска задняя рессорная многолистовая со стабилизатором
Высота ССУ 1550 мм
Нагрузка на ССУ 17400 кг
Ошиновка Двускатная
Тягач МАЗ – 6425X9-433-000, самый мощный внедорожник
Кабина вездехода
большая 6422, подресоренная, 2 спальных места
Двигатель ЯМЗ-6585.10 309/420 л.с. евро 4
КПП 9 передач ЯМЗ-239
Подвеска передняя рессорная многолистовая со стабилизатором
Подвеска задняя рессорная многолистовая со стабилизатором
Высота ССУ 1550 мм
Нагрузка на ССУ 21000 кг
Ошиновка двускатная
Тягачи МАЗ – 6425X9-450-051, внедоожник
Кабина вездехода
большая 6422, неподресоренная, 2 спальных места
Двигатель ЯМЗ-6585.10 309/420 л.с. евро 4
КПП 12 передач Shaanxi 12js200ТA
Подвеска передняя рессорная многолистовая со стабилизатором
Подвеска задняя рессорная многолистовая со стабилизатором
Высота ССУ 1650 мм
Нагрузка на ССУ 18000 кг
Ошиновка односкатная
Минский автозавод имеет долгую историю выпуска полноприводных седельных тягачей - вездеходов с колёсной формулой 6х6.

Такие автомобили высокой проходимости предназначаются для эксплуатации в составе автопоездов, предназначенных для перевозки грузов по дорогам с плохим покрытием или на бездорожье.

В линейке полноприводной техники предлагаются тягачи с двигателями разной мощности, с колёсами с двускатной ошиновкой или односкатной ошиновкой задних осей. Как правило, в базовое оснащение всех полноприводных тягачей включены такие дополнительные опции, как независимый отопитель кабины и жидкостной подогреватель двигателя, т.к. такая техника очень часто эксплуатируется в условиях Крайнего Севера нашей страны.