ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
8 495 789 35 03
09.00-18.00 (по Москве), выходные: сб. вск.

Пригородные автобусы среднего класса для ближнемагистральных внутриобластных междугородных и городских маршрутов. Используются в качестве ведомственных служебных автобусов.
Автобус МАЗ 226063 городской и пригородный
Двигатель КПП Дверей Вместимость
Mercedes-Benz OM 924 LA Евро 5

КП ZF 6S1010 BO, 6 ступ

3
Мест для сиденья - 31, номинальная - 59
Комплектация:
система книлинга, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты
Низкопольный автобус с двигателем Евро-5 мощностью 218 л.с.

 

АКП ZF 6 HP 504C/ ZF 6АР1200В
Автобус МАЗ 226068
Двигатель КПП Дверей Вместимость
Mercedes-Benz OM 904 LA 

АКП ZF 6HP504C, 6 ступ

3
Мест для сиденья - 31, номинальная - 59
Комплектация:
система книлинга, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты
Низкопольный автобус с двигателем Евро-4 мощностью 177 л.с.
Автобус МАЗ 226069
Двигатель КПП Дверей Вместимость
Mercedes-Benz OM 904 LA 

АКП ZF 6HP504C, 6 ступ

3
Мест для сиденья - 31, номинальная - 59
Комплектация:
система книлинга, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты
Низкопольный автобус с двигателем Евро-5 мощностью 177 л.с.

 

АКП ZF 6 HP 504C/ ZF 6АР1200В
МАЗ 226085 автобус пригородный и для города
Двигатель КПП Дверей Вместимость
Mercedes-Benz OM 904 LA 

АКП Allison T270w/Ret, 6 ступ

3
Мест для сиденья - 31, номинальная - 59
Комплектация:
система книлинга, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты
Низкопольный автобус с двигателем Евро-5 мощностью 177 л.с.

 

АКП ZF 6 HP 504C/ ZF 6АР1200В
МАЗ 226086 автобус пригородный
Двигатель КПП Дверей Вместимость
Mercedes-Benz OM 924 LA 

АКП Allison T270 w/Ret, 6 ступ

3
Мест для сиденья - 31, номинальная - 59
Комплектация:
система книлинга, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты
Низкопольный автобус с двигателем Евро-5 мощностью 218 л.с.

 

АКП ZF 6 HP 504C/ ZF 6АР1200В

МОДЕЛЬ 

ДВИГАТЕЛЬ

КПП

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 

ГАБАРИТЫ

226063

Mercedes Евро-5 218л.с

МКПП ZF 6 ст

31/59

8650/2550/2930

226068 

Mercedes Евро-4 177л.с.

АКПП ZF 6 ст

31/59

8650/2550/2930

226069

Mercedes Евро-5 177л.с.

АКПП ZF 6 ст

31/59

8650/2550/2930

226085

Mercedes Евро-5 177л.с.

АКПП Allison 6 ст

31/59

8650/2550/2930

226086

Mercedes Евро-5 218л.с.

АКПП Allison 6 ст

31/59

8650/2550/2930


226-я серия полунизкопольных автобусов явилась продолжением  206-й, и является её версией с уменьшенной пассажировместимостью за счет повышения числа сидений и уменьшения размеров центральной площадки, обе реализованы на базе МАЗ-203, которая является основой второго поколения. Также следует отметить раздвижные, а не поворотные, как у предшественника, механизмы дверей и наличие небольшого багажного отделения.

Первый автобус был презентован МАЗ-ом 23 августа 2007 перед заводоуправлением, а уже с 29 августа по 4 сентября 2007 года, то есть спустя всего год после МАЗ 206, выставлялся в Москве на Международной автомобильной выставке «Интеравто-2007» и к настоящему времени приобрел высокую востребованность...

Средний класс автобусов крайне актуален не только в пригородных и сельских перевозках. Также востребован в больших городах на маршрутах не высокой интенсивности  пассажиропотока - во время, когда большие городские автобусы эксплуатировать становится экономически не обоснованным. Также пригородный вариань МАЗ-226 может использоваться и в качестве ведомственного, служебного автобуса.


Технические особенности автобусов

 

Данный автобус среднего класса обладает укороченным кузовом, рассчитан на перевозку 59 человек. По левому борту предусмотрен отсек для багажа, объемом 0,4 м3, - не вместительные, как у туристических, поскольку автобус низкопольный. В другой отсек помещается запасное колесо. По правому борту - отсек для аккумуляторов (два), установленные на выдвижной платформе для облегчения обслуживания.

 

 

Внутри салона МАЗ 226

 


Внутреннее пространство салона МАЗ 226

 


Салон пригородных автобусов МАЗ - 226

 

Кузов и салон.

МАЗ-226 обладает двумя входами – односекционная дверь впереди и двухсекционная раздвигающаяся дверная пара, по центру, ведущая на не большую накопительную площадку.

Уровень пола составляет 340 мм от полотна дороги, также автобус оснащен системой книлинга, управляемой кнопкой на приборной панели в кабине водителя, позволяющей при необходимости уменьшать дорожный просвет до 270 мм.

Автобус в базовой комплектации (на текущий момент) оснащается трапом для обеспечения посадки пассажиров с детскими колясками и с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Механизм рулевого управления интегрального типа повышает маневренность и обеспечивает радиус разворота - 9 м.

 

Отделка салона на высоком уровне - установлены стеклопакеты, скрытые пластиком. Панели потолка, обводы люка и прочие детали проработаны дизайнерами. Слегка изогнутые поручни - отличительный знак автобуса. Салон комфортный с удобными мягкими креслами, обитыми тканью.


Узлы и агрегаты

Автобусы оснащаются иностранной агрегатной базой. Сегодня на модели устанавливаются двигатели ЕВРО 5 и ЕВРО 4 Daimler Chrysler OM 924LA 218 и 177 л.с., которые агрегатируются автоматическими и механическими коробками передач на 4 и 6 передач ZF и Allison. При этом, по заказу, возможен переход на отечественную базу - на агрегаты, производимые ММЗ, ЯМЗ, и проч., без потери качества.


Ось и задний ведущий мост производства Минского автозавода.

 

Подвеска

зависимая пневматическая - два пневмобаллона спереди и четыре сзади, с регулировкой высоты и с системой книлинга (наклона). Тормозная система пневматическая, с электронным управлением системами ABS и ASR. Имеется опция - установка электропневматической системы стабилизации EBS. Тормоза с дисковыми механизмами для всех колес.


Автобус легко управляется и маневрирует - рулевое управление интегрального типа. При длине автобуса без малого 9 метров наружный радиус разворота составляет 9,5 метра. Пневматическая подвеска обеспечивает высокую плавность хода. Низкий центр тяжести в сочетании с "умной" подвеской обеспечивает стабильность на довольно крутых виражах. Максимальная скорость для пригородной версии 87, до 105 км/ч.