Двухосные шасси МАЗ 4x4 - вездеходы с полным приводом
Перевозка грузов одиночно или с прицепом и работа специальной техники - все задачи будут выполнены при помощи автомобильной техники производства Минского Автомобильного Завода.
![](/images/cms/thumbs/a7493726f7e99be1f51eec2d4cd8e41fc829d087/chassis_maz_5316-1_400_auto_png.png)
![Шасси МАЗ 5316Х5-460-000 4х4 грузовой внедорожник - тягач с высокой проходимостью, сцепка для прицепа Шасси МАЗ 5316Х5-460-000 4х4 - грузовой тягач - внедорожник с высокой проходимостью](/images/cms/thumbs/a7493726f7e99be1f51eec2d4cd8e41fc829d087/chassis_maz_5316-b1_120_auto_png.png)
Кабина |
большая 6422, 2 спальных места |
Двигатель евро 4 | ЯМЗ-65853, 330 л.с |
КПП | 9 передач ЯМЗ-239 |
Подвеска передняя | рессорная многолистовая со стабилизатором |
Подвеска задняя |
рессорная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости, на 10 т. |
Грузоподъемность, кг |
7500 (8000 без лебедки) |
Платформа, мм |
4760 |
База, мм | 4600мм. Свес (около) 1720 мм |
Опции | АБС, ПЖД, беззазорная сцепка, ЗЗУ, ЦНШ, лебедка, КОМ нет |
Колеса | 16.00R20 |
Бампер спереди | выдвинутый, под круглые фары |
![Шасси МАЗ 5316Х5-460-001 4х4 грузовой внедорожник - тягач с высокой проходимостью, сцепка для прицепа Шасси МАЗ 5316Х5-460-001 4х4 - грузовой тягач - внедорожник с высокой проходимостью](/images/cms/thumbs/a7493726f7e99be1f51eec2d4cd8e41fc829d087/chassis_maz_5316-orq1_120_auto_png.png)
Кабина |
большая 6422, 2 спальных места |
Двигатель евро 4 | ЯМЗ-65853, 330 л.с |
КПП | 9 передач ЯМЗ-239 |
Подвеска передняя | рессорная многолистовая со стабилизатором |
Подвеска задняя |
рессорная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости, на 10 т. |
Грузоподъемность, кг |
7500 (8000 без лебедки) |
Платформа, мм |
4760 |
База, мм | 4600мм. Свес (около) 1720 мм |
Опции | АБС, ПЖД, беззазорная сцепка, ЗЗУ, ЦНШ, лебедка с выпуском троса назад, КОМ нет |
Колеса | 16.00R20 |
Бампер спереди | серийный, под прямоугольные фары |
![Шасси МАЗ 5316Х5-460-000 4х4 грузовой внедорожник, тягач, высокая проходимость, сцепка для прицепа Шасси МАЗ 5316Х5-461-000 4х4 внедорожник, тягач высокой проходимости](/images/cms/thumbs/a7493726f7e99be1f51eec2d4cd8e41fc829d087/chassis_maz_5316-w1_120_auto_png.png)
Кабина |
большая 6422, 2 спальных места |
Двигатель евро 4 | ЯМЗ-65853, 330 л.с |
КПП | 9 передач ЯМЗ-239 |
Подвеска передняя | рессорная многолистовая со стабилизатором |
Подвеска задняя |
рессорная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости, на 10 т. |
Грузоподъемность, кг |
8000 |
Платформа, мм |
4760 |
База, мм | 4600мм. Свес (около) 1720 мм |
Опции | АБС, ПЖД, беззазорная сцепка, ЗЗУ, ЦНШ, лебедки нет, КОМ нет |
Колеса | 16.00R20 |
Бампер спереди | выдвинутый, под круглые фары |
![Шасси МАЗ 5316Х5-461-001 4х4 грузовой внедорожник - тягач с высокой проходимостью, сцепка для прицепа Шасси МАЗ 5316Х5-461-001 4х4 - грузовой тягач - внедорожник с высокой проходимостью](/images/cms/thumbs/a7493726f7e99be1f51eec2d4cd8e41fc829d087/chassis_maz_5316-rq1_120_auto_png.png)
Кабина |
большая 6422, 2 спальных места |
Двигатель евро 4 | ЯМЗ-65853, 330 л.с |
КПП | 9 передач ЯМЗ-239 |
Подвеска передняя | рессорная многолистовая со стабилизатором |
Подвеска задняя |
рессорная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости, на 10 т. |
Грузоподъемность, кг |
7500 (8000 без лебедки) |
Платформа, мм |
4760 |
База, мм | 4600мм. Свес (около) 1720 мм |
Опции | АБС, ПЖД, беззазорная сцепка, ЗЗУ, ЦНШ, лебедки НЕТ, КОМ нет |
Колеса | 16.00R20 |
Бампер спереди | серийный, под прямоугольные фары |
![Шасси МАЗ 5434Х3-442-000 4х4. Короткобазный автомобиль - короткая база и малый свес. Высокая проходимость Шасси МАЗ 5434Х3-442-000 4х4 - тягач высокой проходимости, с малой базой и свесом](/images/cms/thumbs/e446ecadf327eb8f0f52298257eb6d9fd48f059e/maz_5434_chassis-or_120_auto_png.png)
Кабина |
малая 6422, без спальных мест |
Двигатель евро 4 | ЯМЗ-65651-01, 270 л.с |
КПП | 8 передач ЯМЗ-2381-06 |
Подвеска передняя | рессорная многолистовая |
Подвеска задняя |
рессорная многолистовая со стабилизатором, на 11,5 т. |
Грузоподъемность, кг |
10500 |
Платформа, мм |
3600 |
База, мм | 3750 мм. Свес 910 мм |
Опции | АБС, ПЖД, беззазорная сцепка, без ЗЗУ, КОМ нет |
Колеса | 12.00R20 |
Бампер спереди | серийный с прямоугольными фарами |
![Шасси МАЗ 5434Х3-460-000 4х4 полноприводный 4х4 двухосный грузовой вездеход. Узнать цену по запросу Шасси МАЗ 5434Х3-460-000 4х4 классический двухосный грузовой вездеход](/images/cms/thumbs/e446ecadf327eb8f0f52298257eb6d9fd48f059e/maz_5434_chassis-y1_120_auto_png.png)
Кабина |
малая 6422, без спальных мест |
Двигатель евро 4 | ЯМЗ-65651-01, 270 л.с |
КПП | 8 передач ЯМЗ-2381-06 |
Подвеска передняя | рессорная многолистовая |
Подвеска задняя |
рессорная многолистовая со стабилизатором, на 9,0 т. |
Грузоподъемность, кг |
8150 |
Платформа, мм |
|
База, мм | 3950 мм. Свес 1460 мм |
Опции | АБС, ПЖД, буксирная вилка, ЗЗУ, КОМ нет |
Колеса | 14.00R20 |
Бампер спереди | Выдвинутый бампер под круглые фары |
![Шасси МАЗ 5434Х3-461-000 4х4 полноприводный 4х4 двухосный грузовой вездеход для специального оборудования. Узнать цену по запросу Шасси МАЗ 5434Х3-461-000 4х4 двухосный грузовой вездеход для спецоборудования](/images/cms/thumbs/e446ecadf327eb8f0f52298257eb6d9fd48f059e/maz_5434_chassis-b1_120_auto_png.png)
Кабина |
малая 6422, без спальных мест |
Двигатель евро 4 | ЯМЗ-65651-01, 270 л.с |
КПП | 8 передач ЯМЗ-2381-06 |
Подвеска передняя | рессорная многолистовая |
Подвеска задняя |
рессорная многолистовая со стабилизатором, на 9,0 т. |
Грузоподъемность, кг |
8150 |
Платформа, мм |
|
База, мм | 3950 мм. Свес 1460 мм |
Опции | АБС, ПЖД, вилка, ЗЗУ, КОМ на КП |
Колеса | 14.00R20 |
Бампер спереди |
Выдвинутый бампер под круглые фары |
Полноприводные шасси МАЗ с колёсной формулой 4х4 имеют модификации для эксплуатации по дорогам с плохим покрытием или на бездорожье.
Шасси с двускатной ошиновкой задних ведущих колёс имеют небольшую колёсную базу, что позволяет устанавливать на раму с монтажной длиной 3600 мм компактное специальное оборудование.
Модели с односкатной ошиновкой имеют лучшую проходимость на бездорожье, и это качество является преимуществом при эксплуатации на бездорожье.
Учитывая сложные условия эксплуатации, шасси вездеходов 4х4 оснащаются надежными старыми кабинами с панорамным остеклением или с разрезным стеклом, с модернизацией по снижению шума, по утеплению, и по повышению комфорта водителя.