Двухосные шасси МАЗ 4x4 - вездеходы с полным приводом
Перевозка грузов одиночно или с прицепом и работа специальной техники - все задачи будут выполнены при помощи автомобильной техники производства Минского Автомобильного Завода.
Кабина |
большая 6422, 2 спальных места |
Двигатель евро 4 | ЯМЗ-65853, 330 л.с |
КПП | 9 передач ЯМЗ-239 |
Подвеска передняя | рессорная многолистовая со стабилизатором |
Подвеска задняя |
рессорная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости, на 10 т. |
Грузоподъемность, кг |
7500 (8000 без лебедки) |
Платформа, мм |
4760 |
База, мм | 4600мм. Свес (около) 1720 мм |
Опции | АБС, ПЖД, беззазорная сцепка, ЗЗУ, ЦНШ, лебедка, КОМ нет |
Колеса | 16.00R20 |
Бампер спереди | выдвинутый, под круглые фары |
Кабина |
большая 6422, 2 спальных места |
Двигатель евро 4 | ЯМЗ-65853, 330 л.с |
КПП | 9 передач ЯМЗ-239 |
Подвеска передняя | рессорная многолистовая со стабилизатором |
Подвеска задняя |
рессорная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости, на 10 т. |
Грузоподъемность, кг |
7500 (8000 без лебедки) |
Платформа, мм |
4760 |
База, мм | 4600мм. Свес (около) 1720 мм |
Опции | АБС, ПЖД, беззазорная сцепка, ЗЗУ, ЦНШ, лебедка с выпуском троса назад, КОМ нет |
Колеса | 16.00R20 |
Бампер спереди | серийный, под прямоугольные фары |
Кабина |
большая 6422, 2 спальных места |
Двигатель евро 4 | ЯМЗ-65853, 330 л.с |
КПП | 9 передач ЯМЗ-239 |
Подвеска передняя | рессорная многолистовая со стабилизатором |
Подвеска задняя |
рессорная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости, на 10 т. |
Грузоподъемность, кг |
8000 |
Платформа, мм |
4760 |
База, мм | 4600мм. Свес (около) 1720 мм |
Опции | АБС, ПЖД, беззазорная сцепка, ЗЗУ, ЦНШ, лебедки нет, КОМ нет |
Колеса | 16.00R20 |
Бампер спереди | выдвинутый, под круглые фары |
Кабина |
большая 6422, 2 спальных места |
Двигатель евро 4 | ЯМЗ-65853, 330 л.с |
КПП | 9 передач ЯМЗ-239 |
Подвеска передняя | рессорная многолистовая со стабилизатором |
Подвеска задняя |
рессорная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости, на 10 т. |
Грузоподъемность, кг |
7500 (8000 без лебедки) |
Платформа, мм |
4760 |
База, мм | 4600мм. Свес (около) 1720 мм |
Опции | АБС, ПЖД, беззазорная сцепка, ЗЗУ, ЦНШ, лебедки НЕТ, КОМ нет |
Колеса | 16.00R20 |
Бампер спереди | серийный, под прямоугольные фары |
Кабина |
малая 6422, без спальных мест |
Двигатель евро 4 | ЯМЗ-65651-01, 270 л.с |
КПП | 8 передач ЯМЗ-2381-06 |
Подвеска передняя | рессорная многолистовая |
Подвеска задняя |
рессорная многолистовая со стабилизатором, на 11,5 т. |
Грузоподъемность, кг |
10500 |
Платформа, мм |
3600 |
База, мм | 3750 мм. Свес 910 мм |
Опции | АБС, ПЖД, беззазорная сцепка, без ЗЗУ, КОМ нет |
Колеса | 12.00R20 |
Бампер спереди | серийный с прямоугольными фарами |
Кабина |
малая 6422, без спальных мест |
Двигатель евро 4 | ЯМЗ-65651-01, 270 л.с |
КПП | 8 передач ЯМЗ-2381-06 |
Подвеска передняя | рессорная многолистовая |
Подвеска задняя |
рессорная многолистовая со стабилизатором, на 9,0 т. |
Грузоподъемность, кг |
8150 |
Платформа, мм |
|
База, мм | 3950 мм. Свес 1460 мм |
Опции | АБС, ПЖД, буксирная вилка, ЗЗУ, КОМ нет |
Колеса | 14.00R20 |
Бампер спереди | Выдвинутый бампер под круглые фары |
Кабина |
малая 6422, без спальных мест |
Двигатель евро 4 | ЯМЗ-65651-01, 270 л.с |
КПП | 8 передач ЯМЗ-2381-06 |
Подвеска передняя | рессорная многолистовая |
Подвеска задняя |
рессорная многолистовая со стабилизатором, на 9,0 т. |
Грузоподъемность, кг |
8150 |
Платформа, мм |
|
База, мм | 3950 мм. Свес 1460 мм |
Опции | АБС, ПЖД, вилка, ЗЗУ, КОМ на КП |
Колеса | 14.00R20 |
Бампер спереди |
Выдвинутый бампер под круглые фары |
Полноприводные шасси МАЗ с колёсной формулой 4х4 имеют модификации для эксплуатации по дорогам с плохим покрытием или на бездорожье.
Шасси с двускатной ошиновкой задних ведущих колёс имеют небольшую колёсную базу, что позволяет устанавливать на раму с монтажной длиной 3600 мм компактное специальное оборудование.
Модели с односкатной ошиновкой имеют лучшую проходимость на бездорожье, и это качество является преимуществом при эксплуатации на бездорожье.
Учитывая сложные условия эксплуатации, шасси вездеходов 4х4 оснащаются надежными старыми кабинами с панорамным остеклением или с разрезным стеклом, с модернизацией по снижению шума, по утеплению, и по повышению комфорта водителя.