Двигатель | КПП | Дверей | Вместимость |
Mercedes-Benz OM 924 LA Евро 5 |
КП ZF 6S1010 BO, 6 ступ |
2 |
Мест для сиденья - 35, номинальная - 35 |
Комплектация: механическая КПП, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты |
|||
Междугородный автобус 2 двери, курсовая устойчивость ESC, пневматическая подвеска, двигатель Евро-5 мощностью 218 л.с. |
Двигатель | КПП | Дверей | Вместимость |
Mercedes-Benz OM 924 LA Евро 5 |
КП ZF 6S1010 BO, 6 ступ |
3 (2+1) |
Мест для сиденья - 33, номинальная - 50 |
Комплектация: механическая КПП, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты |
|||
Пригородный автобус, 3 двери, одна двустворчатая. Курсовая устойчивость ESC, пневматическая подвеска, двигатель Евро-5 мощностью 218 л.с. |
МАЗ 232062 междугородный | МАЗ 232162 пригородный |
|
---|---|---|
Полная масса, кг | 12 300 | 13 250 |
Пассажировместимость, чел.
|
35 35 |
50 33 |
Вместимость багажного отсека, м3 | 2,6 | 2,2 |
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг | 3650/8650 | 4200/9050 (4500/9300) |
Двигатель:
|
Mercedes O924LA Турбодизель, I-4, Euro 5 4800 218 при 2200 мин-1 810 при 1200–1600 мин-1 |
|
Коробка передач
|
ZF 6S-1010 BO Механическая 6/1 |
|
Подвеска | Передняя – зависимая, пневматическая с амортизаторами и стабилизатором. Задняя – зависимая, пневматическая | |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами | |
Колёсная формула | 4х2 | |
Вместимость топливного бака, л | 190 |
Официальная премьера 9-метровых автобусов среднего класса МАЗ 232 сразу в двух модификациях прошла с 9 по 12 июля 2014 года на Международной выставке промышленности и инноваций "ИННОПРОМ-2014" в Екатеринбурге. Автобус сразу собрал хорошие отзывы и вызвал большой интерес. Тому есть несколько объективных причин, коротко говоря, первая - это высокое качество и продуманность, а вторая - это востребованная ниша.
Междугородный вариант 232-й серии МАЗ 232062, пригородный вариант - МАЗ 232162. Основное отличие это формула дверей: 1-1 для междугородного и 1-2 для пригородного, но это далеко не все различия.
Кузов и салон.
Комфортабельный салон превосходного дизайна, много света, с мягкими сидениями, обтянутыми высококачественной тканью. Сидения расположены по четырех-рядной схеме - по два ряда слева и справа от центрального прохода, без накопительных площадок. Отсутствие поручней в салоне отражает уклон на назначение автобусов, связанное с перевозкой пассажиров, преимущественно, сидя.Узлы и агрегаты
Автобусы оснащаются иностранной агрегатной базой. Двигатель производства ФРГ Mercedes-Benz OM 906 LA 286 л.с. Евро-5 агрегируется автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.
Подвеска
Пневматическая - на передней оси двухбаллонная с двумя телескопическими амортизаторами, на ведущем заднем мосту - четыре баллона и четыре амортизатора. Тормозная система пнеаматическая c электронным управлением ABS, ASR, ESP. Тормоза с дисковыми механизмами для всех колес. Рулевое управление интегрального типа. Сочетание систем обеспечивает высокую плавность хода и управляемость, стабильность на виражах. Максимальная скорость обоих версий 85 км/ч.
Кабина
Импортное сидение водителя и рулевая колонка - с индивидуальными настройками. Современная приборная панель с огранами управления всем системами, в том числе аудио- мультимедийной системой, вентилляции и кондиционирования.