Бортовые прицепы МАЗ и тентовые
Они давно уже обрели широкую популярность в странах СНГ и за рубежом и подтверждают эту популярность каждый день. Надежность и ремонтопригодность техники сегодня дополняется новым уровнем технологий перевозки.
длина борта 7300 мм, площадь до 15,4 кв.м, г/п 5,6 т, АБС, шины 235/75R17.5 |
2-х оси, 1-скатный, борта металлические, подвеска рессорная |
длина борта до 8,5 м, площадь до 15,4 кв.м, до 35,5 куб.м, г/п 5 т, АБС, шины 235 75R17,5 |
2 оси, односкатная ошиновка, тент, с задним клапаном, борта металлические, подвеска рессорная |
длина борта до 9,3 м, площадь до 22 кв.м, до 65 куб.м, г/п 5 т, АБС, шины 235 75R17,5 |
2 оси, односкатная ошиновка, тент, с задним клапаном, борта металлические, подвеска рессорная |
длина борта до 7850 м, площадь 19,2 кв.м, до 59 куб.м, г/п 14 т, АБС, шины 235 75R17,5 |
2 оси, двускатная ошиновка, тент (по заказу сдвижной), борта алюминиевые, подвеска пневматическая |
длина борта 7705 мм, площадь 18,8 кв.м, г/п 14,5 т, АБС, шины 11,00R20 |
2 оси, 2-скатная, тентовый, задние двери, борта откидные металлические, подвеска рессорная, |
длина борта 7690 мм, площадь 18,1 кв.м, объем 12,7 куб.м, г/п 14,9 т, АБС, шины 11,00 R20 |
2-х осный, двухскатная ошиновка, борта откидные металлические, подвеска рессорная |
длина борта 8810 мм, площадь 14,2 кв.м, г/п 15 т, АБС, шины 11,00 R20 |
2-х осный, двухскатная ошиновка, борта откидные металлические, подвеска рессорная |
длина борта 8,5 м, площадь кв.м, г/п 18 т, АБС, шины 385/65R22.5 |
3-х осный, 1-скатная ошиновка, борта металлические, подвеска пневматическая (по заказу - рессорная) |
г/п 13 т, длина борта 8,5 м, площадь 21 кв.м., объем 35,5 куб.м, АБС, шины 385/65R22.5 |
3-х осный, 1-скатный, с тентом, с задним клапаном, борта металлические, подвеска пневматическая |
длина борта до 8970 м, площадь 22 кв.м, до 66,5 куб.м, г/п 18,3 т, АБС, шины 235 75R17,5 |
3 оси, двускатная ошиновка, тент (по заказу сдвижной), борта алюминиевые, подвеска пневматическая |
длина борта 7300 мм, площадь 18 кв.м, г/п 13,4 т, АБС, шины 385/65R22.5 |
2-х оси, 1-скатный, борта откидные металлические, подвеска пневматическая |
длина борта 7300 мм, площадь 11,9 кв.м, объем 47 куб. м., г/п 13,4 т, АБС, шины 385/65R22.5 |
2-х оси, 1-скатный, тентовый кузов, борта откидные сэндвич -панели, подвеска пневматическая |
длина борта 5630 мм, площадь 14,2 кв.м, г/п 15 т, АБС, шины 11,00 R20 |
2-х осный, односкатная ошиновка, борта откидные металлические, подвеска рессорная |
длина борта 5705 мм, площадь 13,7 кв.м, объем 21,9 куб. м., г/п 8 т, АБС, шины 12.00R20 |
2-х оси, 1-скатный, тентовая надстройка с задним бортом, борта откидные металлические, подвеска рессорная |
длина борта 8570 мм, площадь 21 кв.м, объем 41,3 куб. м., г/п 30 т, АБС, шины 12.00R20 |
3-х осный, двускатный, тентовая надстройка с задним бортом и пологом, борта откидные алюминиевые, подвеска рессорная |
- для легкой серии тяговых автомобилей (с линейке МАЗ это 43-я серия "Зубренок");
- для средней серии, в МАЗовской линейке - это духосные тягачи 53-серии;
- для тяжелых трехосных тягачей 63-й серии.
Помимо параметра грузоподъемность, для прицепа важным параметром является его длина, что определяет базу прицепа (расстояние между его осями), поэтому все прицепы МАЗ представлены в исполнениях на различных колесных базах для перевозок грузов различной длины.
В зависимости от характера груза находятся и борта прицепа, которые могут быть выполнены из разных материалов: сталь, алюминий, сэндвич-панели, так отличаться и по высоте.
Для груза, подверженного влиянию атмосферных осадков выбирают тентовые прицепы.
Они также отличаются по исполнению в зависимости от способов загрузки. Задний портал прицепа может быть выполнен в виде духстворчатых распашных ворот, либо в виде борта и полога. А в последнее время все больше получают распространение модели со сдвижной крышей для верхней разгрузки, и так называемые "шторники" для удобства боковой загрузки - разгрузки. Все эти модели представлены в номенклатуре МАЗ, поскльку существенно упрощают процесс погрузки -разгрузки, экономя время и труд, а завод не на словах, а на деле стремится отвечать запросам потребителя.