Грузовые автомобили 6x2
Малотоннажные бортовые грузовики МАЗ серий 4371 4381
Кабина |
Большая рестайлинг, 2-х спальных места |
Двигатель евро 5 |
OM501 LA.V (Euro-5). 435 л.с |
КПП | 16 передач ZF 16S2520TO |
Подвеска передняя | рессорная малолистовая |
Подвеска задняя |
пневматич. 4-х баллонная |
Грузоподъемность, кг | 14210 |
Платформа, мм |
7750×2480×2900 |
Кабина |
Большая рестайлинг, 2-х спальных места |
Двигатель евро 5 |
OM501 LA.V (Euro-5). 435 л.с |
КПП | 16 передач ZF 16S2520TO |
Подвеска передняя | рессорная малолистовая |
Подвеска задняя |
пневматич. 4-х баллонная |
Грузоподъемность, кг | 14210 |
Платформа, мм |
7820 х 2480 х 2540 |
Кузов | Тентовый сдвижной |
Кабина |
Большая рестайлинг, 2-х спальных места |
Двигатель евро 4 | Mercedes OM501 LA.IV 435 л.с |
КПП | 16 передач ZF 16S2520TO |
Подвеска передняя | рессорная малолистовая |
Подвеска задняя |
пневматич. 4-х баллонная |
Грузоподъемность, кг | 14210 |
Платформа, мм |
7820 х 2480 х 2540 |
Тентованные бортовые трёхосные автомобили с колёсной формулой 6х2 имеют третью ось, самоопускающуюся при достижении максимальной загрузки.
Все грузовые автомобили МАЗ 6х2 оборудованы автоматическим электронным регулированием транспортной высоты (система ECAS).
На данные бортовые грузовикии устанавливаются только рестайлинговые кабины с высокой крышей с двумя спальными местами, а бортовая платформа имеет тентованную надстройку с пологом сзади или с воротами, есть и «штора».
Автомобили МАЗ 6х2 удовлетворяют нормам Евро-4 или Евро-5 и могут эксплуатироваться в системе международных перевозок.