Самосвалы
Самосвалы МАЗ 4x2
Самосвалы МАЗ 5550 4x2
Самосвалы МАЗ 6501 6x4
Самосвалы МАЗ 6x6
Самосвалы МАЗ 8x4
Самосвалы производства автомобильного завода МАЗ популярны в России и в странах СНГ и в мире.
Линейка самосвалов составляет малых развозных двухосных машин от 3850 кг до крупнотоннажных четырехосных 27- тонников.
Колесные формулы варьируются от двух- до четырёхосной, конфигурации платформ стандартные U-образная (совок), и П-образная ("короб") с разными видами выгрузки - задняя, боковая, двусторонняя и трехсторонняя - для сельскохозяйственных самосвалов.
Наибольшим спросом, традиционно, пользуются самосвальные автомобили с задней разгрузкой на платформе 6х4.
Для отдельных моделей, для северного исполнения, осуществляется подогрев кузова выхлопными газами.
Разнообразие колесных конфигураций дополняется и разнообразием в оснащении на самом современном уровне для широкого круга покупателей. На самосвалы устанавливаются двигательные установки различных производителей (ММЗ, ЯМЗ, Cummins) и узлы российских, китайских и немецких марок, что позволяет наиболее оптимально подбирать модификацию по грузоподъёмности, объёму грузового отсека, проходимости и по мощности.
Цена нового самосвала во многом определяется помимо шасси и кабины устанавливаемым дизельным двигателем и узлами. Импортные агрегаты и узлы дороже, но разница в технологии и в качестве в последние годы существенно сокращена российскими производителями, производящими их по усовершенствованным собственным технологиям, так и по лицензиям западных производителей.
Линейка самосвалов составляет малых развозных двухосных машин от 3850 кг до крупнотоннажных четырехосных 27- тонников.
Колесные формулы варьируются от двух- до четырёхосной, конфигурации платформ стандартные U-образная (совок), и П-образная ("короб") с разными видами выгрузки - задняя, боковая, двусторонняя и трехсторонняя - для сельскохозяйственных самосвалов.
Наибольшим спросом, традиционно, пользуются самосвальные автомобили с задней разгрузкой на платформе 6х4.
Для отдельных моделей, для северного исполнения, осуществляется подогрев кузова выхлопными газами.
Разнообразие колесных конфигураций дополняется и разнообразием в оснащении на самом современном уровне для широкого круга покупателей. На самосвалы устанавливаются двигательные установки различных производителей (ММЗ, ЯМЗ, Cummins) и узлы российских, китайских и немецких марок, что позволяет наиболее оптимально подбирать модификацию по грузоподъёмности, объёму грузового отсека, проходимости и по мощности.
Цена нового самосвала во многом определяется помимо шасси и кабины устанавливаемым дизельным двигателем и узлами. Импортные агрегаты и узлы дороже, но разница в технологии и в качестве в последние годы существенно сокращена российскими производителями, производящими их по усовершенствованным собственным технологиям, так и по лицензиям западных производителей.
Предлагаются различные варианты кабин для самосвалов - от малых с низкой крышей подрессоренных до больших высоких со спальными местами на пневмоподвеске.