Тягачи седельные 6x4
Тягач МАЗ 6430 А5 320 010
седельный МАЗ 6430 А5 320 010, полн. масса а/п до 48 т., с длинной высокой кабиной на 2 спальных места. Подвеска кабины пневматическая, для автомобилей с задней рессорно-балансирной подвеской пружинная и пневматическая по заказу потребителя, независимый подогреватель двигателя и кабины. Дополнительное оборудование: ASR - электронная система противобуксования, независимый подогреватель двигателя и кабины, независимый дополнительный подогреватель только кабины, магнитола, кондиционер.
|
Тягач МАЗ 6430 А5 320 020
до 48 т. с длинной высокой кабиной на 2 спальных места. Подвеска кабины пневматическая, для автомобилей с задней рессорно-балансирной подвеской пружинная и пневматическая по заказу потребителя, независимый подогреватель двигателя и кабины.
Дополнительное оборудование седельных тягачей : ASR - электронная система противобуксования, независимый подогреватель двигателя и кабины, независимый дополнительный подогреватель только кабины, магнитола, кондиционер. |
Тягач МАЗ 6430 А5 370 010
полная масса а/п до 48 т., с высокой кабиной на 2 спальных места. Тагачи с задней рессорно-балансирной подвеской. Подвеска кабины пружинная, пневматическая по заказу потребителя. Тягач предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда общей массой до 48 т. Возможны комплектации как рессорно-балансирной задней подвеской, так и пневматической. Кабина высокая с двумя спальными местами.
Дополнительное оборудование: ASR - электронная система противобуксования, независимый подогреватель двигателя и кабины, независимый дополнительный подогреватель только кабины, магнитола, кондиционер. |
Тягач МАЗ 6430 А5 370 020
МАЗ 6430 А5 370 020, полн. масса а/п до 48 т., с длинной высокой кабиной на 2 спальных места. Подвеска кабины пневматическая, для автомобилей с задней рессорно-балансирной подвеской пружинная и пневматическая по заказу потребителя, независимый подогреватель двигателя и кабины.
Дополнительное оборудование тягача ASR - электронная система противобуксования, независимый подогреватель двигателя и кабины, независимый дополнительный подогреватель только кабины, магнитола, кондиционер. |
Тягач МАЗ 6430 А8 320 012
Тягачи седельные МАЗ 6430 А8 320 012 предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда общей массой до 52 т.
База автомобиля (А+Р) 3200 мм + 1400 мм, габаритная длина (L) 6900 мм, высота ССУ без полуприцепа 1380мм. Кабина тягачей с высокой крышей, 2 спальных места. Подвеска кабины пневматическая. Дополнительное оборудование: ASR - электронная система противобуксования, независимый подогреватель двигателя и кабины, независимый дополнительный подогреватель только кабины, магнитола, кондиционер. |
Тягач МАЗ 6430 А8 329 012
седельный МАЗ 6430 А8 379 012 с малой кабиной с низкой крышей, без спальных мест (одно спальное место устанавливается по заказу). Подвеска кабины пневматическая, для автомобилей с задней рессорно-балансирной подвеской пружинная и пневматическая по заказу потребителя, независимый подогреватель двигателя и кабины. Тягач предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда общей массой до 65 т.
|
Тягач МАЗ 6430 А8 379 012
с малой кабиной с низкой крышей, бех спальных мест (одно спальное место устанавливается по заказу). Подвеска кабины пневматическая, для автомобилей с задней рессорно-балансирной подвеской пружинная и пневматическая по заказу потребителя, независимый подогреватель двигателя и кабины. Тягач предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда общей массой до 65 т.
|
Тягач МАЗ 6430 А9 320 010
с высокой кабиной, 2 спальных места. Подвеска кабины пневматическая, для автомобилей с задней рессорно-балансирной подвеской пружинная и пневматическая по заказу потребителя, независимый подогреватель двигателя и кабины.
Тягач предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда общей массой до 52 т. Возможны комплектации как рессорно-балансирной задней подвеской, так и пневматической. По заказу потребителя возможны комплектации автомобилей с повышенной грузоподъемностью. Дополнительное оборудование: ASR - электронная система противобуксования, независимый подогреватель двигателя и кабины, независимый дополнительный подогреватель только кабины, магнитола, кондиционер. |
Тягач МАЗ 6430 А9 1320 010
с новой высокой кабиной на 2 спальных места. Подвеска кабины для автомобилей с задней рессорно-балансирной подвеской - пружинная, пневматическая по заказу потребителя, дополнительно устанавливается независимый подогреватель двигателя и кабины.
Автомобили предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда общей массой до 52 т. Возможны комплектации как рессорно-балансирной задней подвеской, так и пневматической. Дополнительное оборудование тягачей: ASR - электронная система противобуксования, независимый подогреватель двигателя и кабины, независимый дополнительный подогреватель только кабины, магнитола, кондиционер. |
Тягач МАЗ 6430 А9 320 020
с высокой кабиной на 2 спальных места. Подвеска кабины пневматическая, для автомобилей с задней рессорно-балансирной подвеской пружинная и пневматическая по заказу потребителя, независимый подогреватель двигателя и кабины.
Тягач предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда общей массой до 52 т. Возможны комплектации как рессорно-балансирной задней подвеской, так и пневматической. Кабина высокая с двумя спальными местами. Дополнительное оборудование: ASR - электронная система противобуксования, независимый подогреватель двигателя и кабины, независимый дополнительный подогреватель только кабины, магнитола, кондиционер. |
Тягач МАЗ 6430 А9 1320 020
с новой высокой кабиной на 2 спальных места. Подвеска кабины пневматическая, для автомобилей с задней рессорно-балансирной подвеской пружинная и пневматическая по заказу потребителя, независимый подогреватель двигателя и кабины.
Грузовые автомобили предназначаются для перевозки различных грузов в составе автопоезда общей массой до 52 т. Возможны комплектации как рессорно-балансирной задней подвеской, так и пневматической. Дополнительное оборудование тягачей: ASR - электронная система противобуксования, независимый подогреватель двигателя и кабины, независимый дополнительный подогреватель только кабины, магнитола, кондиционер. |