КОРОТКО
МАЗ-251050 - новый современный автобус для длительных туристических поездок на дальние расстояния. По уровню комфорта отвечает современным зарубежным стандартам - оснащен биотуалетом самолетного типа, кухней, видео-аудиосистемой, системой кондиционирования воздуха. Водителю обеспечен комфорт и высокая обзорность. Автобус способен развивать скорость до 142 км/ч и обладает превосходной аэродинамикой и шумозащитой. Туристический МАЗ-251050 оснащен мощным двигателем MAN, механической коробкой передач ZF с тормозом замедлителем (ретардером) для эффективного, плавного и безопасного торможения, особенно на горных спусках, система безопасности и курсовой устойчивости. Также в салоне автобусов присутствуют все необходимые атрибуты комфортного пассажирского транспота - удобные "туристические" кресла, тонированные стеклопакеты, индивидуальная вентиляция и освещение и т.п. вплоть до коврового покрытия в салоне.
туристический автобусы МАЗ
Туристический автобус МАЗ 251 (МАЗ-251050)
Цена уточнить у менеджера (с НДС), на площадке Москва, в Московской области (укажите Ваш город)
Автобус городской МАЗ 251 (МАЗ-251050) | |
Двигатель | MAN D2866LOH28 (Евро-3) мощностью 360 л.с. Mersedes-Benz OM 457 LA (Евро-5) |
КПП | МКПП ZF 6S1701BO, 6 ступеней, с ретардером |
Рулевой мезанизм | ZF |
Габаритные размеры, мм | 11990/2500/3820 |
База, мм | 6060 |
Колея, мм | 2093/1825 |
Наружный радиус поворота, не более, мм | 12500 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7000 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 11000 |
Полная масса, кг | 18000 |
Мест для сидения, шт: | 44+1 |
Общая пассажировместимость | в соответствии с кол-вом мест для сидения |
Подвеска передней оси | пневматическая независимая с электронной системой управления |
Подвеска средней и задней оси | пневматическая зависимая с электронной системой управления |
Ведущий мост | HY - 1336- BO7MAN |
ABS (Анти Блокир. Система) |
установлена |
ASR (ПротивоБукс. Система) |
установлена |
объем топливного бака, л. |
500 |
Максимальная скорость, км | 142 |
Описание | |
сиденье гида | |
автоматическая централизованная система смазки "Linсoln" | |
|
система курсовой устойчивости |
светотехника HELLA в передней части | |
комлект наружных зеркал MEKRA | |
независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт | |
независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,2кВт (Webasto) | |
аудио-видеосистема "Actia VideoBus": автомагнитола CD, DVD-проигрыватель, 2 монитора 14" с держателем и кронштейном, микрофон экскурсовода, микрофон водителя | |
термошумоизоляционное покрытие потолка | |
антикорозионная обработка днища и скрытых полостей | |
шины бескамерные, импортного производства | |
кондиционер СС200 (Webasto) |
|
кухня StarCool: бойлер, мойка, СВЧ-печь, установка для разогревания, холодильная камера | |
биотуалет самолетного типа "Placo Essmi" (Голландия) |
|
импортное сиденье водителя ISRI 6860/875 на пневмоподушке с автоматическим поддержанием заданной высоты и подогревом подушки и спинки с ремнем безопасности |
|
стеклопакеты вклеенные тонированные | |
регулируемые пассажирские сиденья с устройством перемещения в центр с упором для ног и откидным столиком | |
сиденье водителя на пневмоподушке с регуляторами, пр-ва МАЗ | |
|
стеклопакеты и сдвижные форточки |
покрытие пола "Автолин" | |
ковровая дорожка между сиденьями по центру салона |
|
борта, крыши, крышки багажных и моторного отсеков из стеклопластиковых панелей | |
спальное место водителя, с независимым воздушным отопителем и устройством связи с салоном |
|
вентилляторы, вмонтированные в крышу, 2 шт | |
блоки индивидуальной вентиляции и освещения пассажирских мест |
|
шторки на задних и боковых окнах |
|
багажный отсек 10 куб.м. |
База, мм | 6140 |
Колея, мм | 2046/1825 |
Наружный радиус поворота, не более, мм | 11300 |
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм | 335 |
Высота пола на площадке средней двери, мм | 360 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 6500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 11500 |
Полная масса, кг | 18000 |