Автобус специального назначения МАЗ 171 (МАЗ-171075) предназначен для транспортировки пассажиров по территории аэропорта, железнодорожного, морского вокзала от перрона до транспортного судна. Перронный автобус МАЗ 171075 на пневматической подвеске, оснащен импортными системами и агрегатами: двигателем Deutz BF4M1013FC 170 л.с., с автоматической КПП ZF, передним ведущим управляемым мостом Kessler.
Цена уточнить у менеджера (с НДС), на площадке Москва, в Московской области (укажите Ваш город)
Автобус специальный перронный МАЗ 171 (МАЗ-171075)
Двигатель
Deutz BF4M1013FC 170 л.с.
КПП
АКПП ZF 5HP502C 5 ст.
Рулевой механизм
МАЗ
Габаритные размеры, мм
14400/3150/3200
База, мм
7120
Колея передних/задних колес, мм
2142/2650
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм
300
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
11000
Допустимая нагрузка на заднюю/заднюю ось, кг
11000
Полная масса, кг
22000
Мест для сидения, шт:
6
Общая пассажировместимость, чел.
до 122
Подвеска передней оси
пневматическая с телескопическими амортизаторами
Подвеска задней оси
пневматическая с телескопическими амортизаторами
Ведущий мост
передний ведущий управляемый, пр-ва Kessler (Германия)
ABS (Анти Блокир. Система)
установлена
ASR (ПротивоБукс. Система)
установлена
объем топливного бака, л.
220
Максимальная скорость, км
50
Колеса
дисковые 11,75х22,5
Размер шин
385/65R22,5
Серия автобусов МАЗ-171 запущена в 2006 году. Автобус специального назначеия для обслуживания пассажиров в аэропортах - для транспортировки пассажиров между перроном и транспортом (перронный автобус). Автобусы на пневматической подвеске, комплектуются двигателями Deutz BF4M1013FC 170 л.с. с автоматической КПП ZF.