КОРОТКО
Полунизкопльный автобус МАЗ - 206060 предназначен для обслуживания городских окраин, для пригородного, загородного сообщения. Он не расчитан на напряженный пассажиропоток, первевозя до 72 чел, но при этом обладают своими преимуществами. На пневматической подвеске, оснащен экологической силовой установкой "Mersedes-Benz" (до Евро-5), имеет высокую маневренность и легко управляется. Автобус подходит для работы в качестве ведомственного автобуса и в качестве экскурсионного туристического автобуса.

Пригородный автобус МАЗ 206 (МАЗ-206060, МАЗ-206067)

Пригородный автобус МАЗ 206 (МАЗ-206060, МАЗ-206067) в продаже
Цена уточнить у менеджера (с НДС), на площадке Москва, в Московской области (укажите Ваш город)

Автобус пригородный МАЗ-206 (МАЗ-206060, МАЗ-206067)
двигатель Mersedes-Benz OM904LA (Евро-3, Евро-4, Евро-5) мощностью 180 л.с.
КПП МКПП ZF 6S700BO, 6 ступеней (АКПП ZF 6HP504C, 6 ступеней)*
Рулевой мезанизм МАЗ, интегральный "Автогидроусилитель", г.Борисов
Габаритные размеры, мм 8650/2500/2930
База, мм 4270
Колея, мм 2110/1798
Наружный радиус поворота, не более, мм 9500
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340
Тормозная система
пневматическая
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 4550
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 8650
Полная масса, кг 13200
Мест для сидения, шт: 25 (по заказу)
Общая пассажировместимость 72 чел.
Передняя ось и ведущий мост  DANA, с дисковыми тормозами
Подвеска передней оси пневматическая зависимая двухбалонная
Подвеска задней оси пневматическая зависимая четырехбалонная
ABS (Анти Блокир. Система)
установлена
ASR (ПротивоБукс. Система)
установлена
Объем багажного отделения нет
Объем топливного бака, л.
140
Максимальная скорость, км 88
  )* МАЗ-206067
Описание  
  новый дизайн передней и задней части кузова
  автоматическая централизованная система смазки
(по заказу) электронная информационная система
  светотехника HELLA
(по заказу) электронная пневматическая тормозная система (EBS)
  независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт
(по заказу) независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,2кВт (Webasto)
  радиооборудование (без магнитолы): микрофон, усилитель, 4 громкоговорителя
  термошумоизоляционное покрытие потолка
  антикорозионная обработка днища и скрытых полостей
 (по заказу) оборудование для перевозки любей с ограниченными возможностями
  откидной трап для заезда инвалидной коляски
  оборудование для крепления одной инвалидной коляски
  система принудительного наклона кузова ("книлинг")
  тонированные стекла с клапанными форточками
  сиденья пассажирские Э-241, 25 шт. (4 приоритет, обивка-ткань)
  сиденье водителя на пневмоподушке с регуляторами, пр-ва МАЗ
  противотуманные фары
  износостойкое покрытие пола "Грабиол"
  оцинкованный лист на боках и крыше
 (по заказу) комплект наружных зеркал "Mekra"
  шины импортные
  кнопки требования остановок
  кнопки требования остановок (3 шт. на поручнях, 3 шт. на боковых панелях)
  перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона из поручней

Модификации серии пригородного автобуса МАЗ 206: автобусы МАЗ-206067

Автобус ДВИГАТЕЛЬ КПП РУЛЬ Комплектация
МАЗ-206067 Mersedes-Benz OM904LA (180 л.с.) АКПП ZF 6HP504C, 6 ступеней интегральный, МАЗ Мест для пассажиров 31, общая 59, бак 140л, система книлинга, инвалидный трап, ПЖД 30кВт, стеклопакеты, оси DANA с дисковыми тормозами, имп. резина, ABS, ASR
Автобусы нового поколения серии МАЗ-206 полу - низкопольные, - от задней двери пол поднимается вверх. Автобус спроектирован для пригородного движения, для ежедневного транспортного сообщения поселка или города - спутника с областным центром, с городом. МАЗ 206 превосходно впишутся в роль ведомственного, экскурсионного или VIP автобуса - благодаря своим качествам.
Автобусы легко управляемы благодаря рулевому механизму с усилителем, надежны и обеспечивают высокий уровень комфорта в пути. Автобусы МАЗ - 206067 оснащены автоматической коробкой передач взамен роботизированной на МАЗ-206060.

Высота ступеньки над уровнем дороги, мм