КОРОТКО
Пригородный автобус МАЗ-103562 - автобус новой серии МАЗ 1035, специально разработанной для городских и пригородных трасс обладает современным дизайном.
Экологичный низкопольный автобус МАЗ-103562 расчитан на движение по трассе со скоростью 75-100 км./ч., хорошо управляется на трассе и в городских условиях. Автобус комфортабелен для водителя и пассажиров в условиях увеличенного времени загородного маршрута.
Среди особенностей автобуса МАЗ-103562 отметим импортный двигатель Mersedes-Benz, автоматическую КПП, систему принудительного наклона пола, откидной трап для инвалидных колясок, импортную светотехнику. Автобус МАЗ-103562 - оптимальное решение для пригородного сообщения.
Все автобусы серии МАЗ 1035  (МАЗ-103565 и МАЗ-103576) надежно зарекомендовали себя в условиях пригородных пассажирских перевозок.

автобус пригородный

Пригородный автобус МАЗ 1035 (МАЗ-103562, МАЗ-103565 и МАЗ-103576)

Пригородный автобус МАЗ 1035 (МАЗ-103562, МАЗ-103565 и МАЗ-103576) Пригородный автобус МАЗ 1035 (МАЗ-103562, МАЗ-103565 и МАЗ-103576)
Пригородный автобус МАЗ 1035 (МАЗ-103562, МАЗ-103565 и МАЗ-103576)

Пригородный автобус МАЗ 1035 (МАЗ-103562, МАЗ-103565 и МАЗ-103576)

автобус пригородный

Цена уточнить у менеджера (с НДС), на площадке Москва, в Московской области (укажите Ваш город)

Автобус городской МАЗ-1035 (МАЗ-103562)
двигатель Mersedes-Benz OM906LA (Евро-3) (230 л.с.)
МКПП ZF S6-85, 6 ступеней
Рулевой мезанизм МАЗ
Габаритные размеры, мм 11985/2500/2838
База, мм 6140
Колея, мм 2046/1825
Наружный радиус поворота, не более, мм 11300
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 335
Высота пола на площадке средней двери, мм 360
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
Полная масса, кг 18000
мест для сидения, шт: 34/36/39/41 (по заказу)
общая пассажировместимость 90/88 чел. (в зависимости от кол-ва мест для сидения)
подвеска передней оси пневматическая независимая
подвеска задней оси пневматическая зависимая
ABS (Анти Блокир. Система)
установлена
ASR (ПротивоБукс. Система)
установлена
объем топливного бака, л.
220
Максимальная скорость, км 75-100
Описание  
  новый дизайн передней и задней части кузова
  автоматическая централизованная система смазки
  электронная информационная система
  светотехника HELLA в передней части
  светотехника Белфер в задней части
  независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт
  независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,2кВт (Webasto)
  радиооборудование (без магнитолы): микрофон, усилитель, 4 громкоговорителя
  термошумоизоляционное покрытие потолка
  антикорозионная обработка днища и скрытых полостей
  шины пр-ва Белшина
  откидной трап для заезда инвалидной коляски
  оборудование для крепления одной инвалидной коляски
  система принудительного наклона кузова ("книлинг")
  тонированные стекла с клапанными форточками
  сиденья пассажирские Э-205, 18 шт. (4 приоритет, обивка-дермантин)
  сиденье водителя на пневмоподушке с регуляторами, пр-ва МАЗ
  стеклопакеты
  износостойкое покрытие пола "Грабиол"
  оцинкованный лист на боках и крыше
  прочные пластиковые сиденья
  вентилляторы, вмонтированные в крышу
  кнопки требования остановок
  ввинчиваемые буксирные вилки
  перегородка, отделяющая рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выхода в салон

Модификации серии пригородного автобуса 1035: автобусы МАЗ-103565 и МАЗ-103576

Автобус ДВИГАТЕЛЬ КПП РУЛЬ Комплектация
МАЗ-103565 Mersedes-Benz OM906LA (230 л.с.) АКПП Voith-Diwa D851.3E 3ст. МАЗ Мест для сиденья 36 (до 41 по заказу), общая 90, бак 220л, система книлинга, инвалидный трап, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты, оси МАЗ, имп. резина, ABS, ASR
МАЗ-103576 Deutz BF06М1013FC (240 л.с.) АКПП Voith-Diwa D851.3E 3ст. МАЗ Мест для сиденья 36 (до 41 по заказу), общая 90, бак 220л, система книлинга, инвалидный трап, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты, оси МАЗ, имп. резина, ABS, ASR
Автобусы нового поколения серии МАЗ-1035 спроектированы для пригородного движения, для транспортного сообщения поселка и города. Автобусы обладают высокой управляемостью, надежностью и высоким уровнем комфорта.

Высота ступеньки над уровнем дороги, мм