КОРОТКО
Серия автобусов МАЗ-107 расчитана на повышенную вместимость, она разработана специально для разгрузки напряженных городских пасажиропотоков в условиях нагруженной транспортной обстановки. Автобусы обладают высокой маневренностью и большой вместимостью и особенно подходят для работы на самых напряженных направлениях. Они сочетают высокие экологические стандарты с мощностью и надежностью, а также обеспечивают высокий уровнь комфорта и не заменимы в условиях современного города.
Основные особенности автобуса МАЗ-107468 - импортный двигатель Mersedes-Benz, система принудительного наклона пола, новый современный дизайн кузова, откидной трап для заезда инвалидных колясок, импортная светотехника. Это наделяет МАЗ-107468 требуемыми качествами эффективного городского пассажирского транспорта, благодаря которым он надежно решает сложные городские задачи.
Основные особенности автобуса МАЗ-107468 - импортный двигатель Mersedes-Benz, система принудительного наклона пола, новый современный дизайн кузова, откидной трап для заезда инвалидных колясок, импортная светотехника. Это наделяет МАЗ-107468 требуемыми качествами эффективного городского пассажирского транспорта, благодаря которым он надежно решает сложные городские задачи.
автобус городской
Модификации серии МАЗ 107: автобус МАЗ-107468
Городской автобус МАЗ 107 (МАЗ-107466, МАЗ-107468)
Цена уточнить у менеджера (с НДС), на площадке Москва, в Московской области (укажите Ваш город)
Автобус городской МАЗ 107 (МАЗ-107466) | |
Двигатель | Mersedes-Benz OM906LA (210квт/ч, 286 л.с.) |
МКПП | АКПП Voith-Diwa D851.3E 3ст. |
Рулевой мезанизм | МАЗ |
Габаритные размеры, мм | 14480/2500/2838 |
База, мм | 6800+1615 |
Колея, мм | 2046/1825/2155 |
Наружный радиус поворота, не более, мм | 12500 |
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм | 335 (270 - при влюченнном книлинге) |
Высота пола на площадке средней двери, мм | 360 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 6340 |
Допустимая нагрузка на заднюю/заднюю ось, кг | 11560/5760 |
Полная масса, кг | 23700 |
Мест для сидения, шт: | 24/25 (по заказу) |
Общая пассажировместимость | 145/75 чел. (в зависимости от кол-ва мест для сидения) |
Подвеска передней оси | пневматическая независимая |
Подвеска средней и задней оси | пневматическая зависимая |
Ведущий мост | жесткая балка с двойной разнесенной передачей |
ABS (Анти Блокир. Система) |
установлена |
ASR (ПротивоБукс. Система) |
установлена |
объем топливного бака, л. |
220 |
Максимальная скорость, км | 75-80 |
Описание | |
новый дизайн передней и задней части кузова | |
(по заказу) | автоматическая централизованная система смазки |
(по заказу) | электронная информационная система |
светотехника HELLA в передней части | |
светотехника Белфер в задней части | |
независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт | |
независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,2кВт (Webasto) | |
радиооборудование (без магнитолы): микрофон, усилитель, 4 громкоговорителя | |
термошумоизоляционное покрытие потолка | |
антикорозионная обработка днища и скрытых полостей | |
шины пр-ва Белшина | |
откидной трап для заезда инвалидной коляски | |
(по заказу) | оборудование для перевозки людей с ограниченными возможностями |
оборудование для крепления одной инвалидной коляски | |
(по заказу) |
система принудительного наклона кузова ("книлинг") |
тонированные стекла с клапанными форточками | |
сиденья пассажирские Э-205, 18 шт. (4 приоритет, обивка-дермантин) | |
сиденье водителя на пневмоподушке с регуляторами, пр-ва МАЗ | |
(по заказу) | стеклопакеты и сдвижные форточки |
износостойкое покрытие пола "Грабиол" | |
оцинкованный лист на боках и крыше | |
колесные арки из нержавеющей стали | |
прочные пластиковые сиденья |
|
вентилляторы, вмонтированные в крышу, 4 шт | |
кнопки требования остановок | |
ввинчиваемые буксирные вилки | |
перегородка, отделяющая рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выхода в салон |
Модификации серии МАЗ 107: автобус МАЗ-107468
Автобус | ДВИГАТЕЛЬ | КПП | РУЛЬ | Комплектация |
МАЗ-107468 | Mersedes-Benz OM906LA (280 л.с., Евро-4) | АКПП Voith-Diwa D851.3E 3ст. | МАЗ | 3-х оси МАЗ, мест для сиденья 25, общая 145, тканевая обивка кресел, бак 220л, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, система книлинга, инвалидный трап, радиооборудование, стеклопакеты, ABS, ASR |
Автобусы серии МАЗ-107 повышенной вместимости, разработаны специально для разгрузки напряженных городских пасажиропотоков в условиях нагруженной транспортной обстановки. Автобусы обладают высокой маневренностью и большой вместимостью и особенно подходят для работы на самых напряженных направлениях. Автобусы сочетают высокие экологические стандарты с мощностью и надежностью, а также обеспечивают высокий уровнь комфорта и не заменимы в условиях современного города |
База, мм | 6140 |
Колея, мм | 2046/1825 |
Наружный радиус поворота, не более, мм | 11300 |
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм | 335 |
Высота пола на площадке средней двери, мм | 360 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 6500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 11500 |
Полная масса, кг | 18000 |