КОРОТКО
Городской автобус МАЗ 105 (МАЗ-105465) обладает повышенной вместимостью для работы на самых напряженных городских маршрутах. Автобусы сочетают высокие экологические стандарты с мощностью, надежностью и максимальной вместимостью, при этом обеспечивают комфортную поездку в условиях современного города.
Особенности такие: импортный двигатель Mersedes-Benz, автоматическая КПП, новый современный дизайн кузова, импортная светотехника. Это эффективный городской пассажирский транспорт, решает самые сложные задачи города.
Особенности такие: импортный двигатель Mersedes-Benz, автоматическая КПП, новый современный дизайн кузова, импортная светотехника. Это эффективный городской пассажирский транспорт, решает самые сложные задачи города.
автобус городской
Городской автобус МАЗ 105 (105465)
Цена уточнить у менеджера (с НДС), на площадке Москва, в Московской области (укажите Ваш город)
Автобус городской МАЗ 105 (МАЗ-105465) | |
Двигатель | Mersedes-Benz OM906LA (Евро-3) мощностью 280 л.с. |
КПП | АКПП Voith-Diwa D851.3E, 3 ступени |
Рулевой мезанизм | МАЗ |
Габаритные размеры, мм | 17985/2500/3134 |
База, мм | 6000+6390 |
Колея, мм | 2033/1825/2155 |
Наружный радиус поворота, не более, мм | 11630 |
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм | 345 |
Высота пола на площадке средней двери, мм | 690 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
Допустимая нагрузка на заднюю/заднюю ось, кг | 11300/9500 |
Полная масса, кг | 28000 |
Мест для сидения, шт: | 30/33/36 (по заказу) |
Общая пассажировместимость | 176/170/160 чел. (в зависимости от кол-ва мест для сидения) |
Подвеска передней оси | пневматическая зависимая |
Подвеска средней и задней оси | пневматическая зависимая |
Ведущий мост | жесткая балка с двойной разнесенной передачей |
ABS (Анти Блокир. Система) |
установлена |
ASR (ПротивоБукс. Система) |
установлена |
объем топливного бака, л. |
220 |
Максимальная скорость, км | 75 |
Описание | |
новый дизайн передней и задней части кузова | |
(по заказу) | автоматическая централизованная система смазки |
(по заказу) | электронная информационная система |
светотехника HELLA в передней части | |
светотехника Белфер в задней части | |
независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт | |
независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,2кВт (Webasto) | |
радиооборудование (без магнитолы): микрофон, усилитель, 4 громкоговорителя | |
термошумоизоляционное покрытие потолка | |
антикорозионная обработка днища и скрытых полостей | |
шины пр-ва Белшина | |
откидной трап для заезда инвалидной коляски | |
(по заказу) | оборудование для перевозки людей с ограниченными возможностями |
оборудование для крепления одной инвалидной коляски | |
(по заказу) |
система принудительного наклона кузова ("книлинг") |
тонированные стекла с клапанными форточками | |
сиденья пассажирские Э-205, 18 шт. (4 приоритет, обивка-дермантин) | |
сиденье водителя на пневмоподушке с регуляторами, пр-ва МАЗ | |
(по заказу) | стеклопакеты и сдвижные форточки |
износостойкое покрытие пола "Грабиол" | |
оцинкованный лист на боках и крыше | |
колесные арки из нержавеющей стали | |
прочные пластиковые сиденья |
|
вентилляторы, вмонтированные в крышу, 4 шт | |
кнопки требования остановок | |
ввинчиваемые буксирные вилки | |
перегородка, отделяющая рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выхода в салон |
Автобус серии МАЗ-105 сверхбольшой вместимости разработан специально для насыщенных городских маршрутов. Автобусы удачно сочетают мощность, сверхбольшую вместимость и экологичность и незаменимы на самых напряженных направлениях города, включая станции метро и вокзалы. |
База, мм | 6140 |
Колея, мм | 2046/1825 |
Наружный радиус поворота, не более, мм | 11300 |
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм | 335 |
Высота пола на площадке средней двери, мм | 360 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 6500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 11500 |
Полная масса, кг | 18000 |