Двигатель | КПП | Дверей | Вместимость |
Mercedes-Benz OM 906 LA (Euro-4, 286 л.с.) |
АКП Voith Diwa D 851.3E, 3 ступ |
5+1 |
Мест для сиденья - 25, номинальная - 145 |
Комплектация: Пассажировместимость 145-130, мест для сидения 24-41 система книлинга, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты |
|||
Большой трехосный низкопольный автобус с двигателем Евро-4 мощностью 286 л.с. |
Двигатель | КПП | Дверей | Вместимость |
Mercedes-Benz OM 906 LA (Euro-5, 286 л.с.) |
АКП Voith Diwa D 854.5, 4 ступ |
5+1 |
Мест для сиденья - 25, номинальная - 145 |
Комплектация: Пассажировместимость 145-130, мест для сидения 24-41 система книлинга, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты |
|||
Большой трехосный низкопольный автобус с двигателем Евро-4 мощностью 286 л.с. |
Двигатель | КПП | Дверей | Вместимость |
Mercedes-Benz OM 926 LA |
АКП ZF 6HP504C, 6 ступ |
3 |
Мест для сиденья - 35, номинальная - 176 |
Комплектация: 275/70R22.5, система книлинга, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты |
|||
Низкопольный автобус с двигателем Евро-5 мощностью 326 л.с. |
Двигатель | КПП | Дверей | Вместимость |
Mercedes-Benz OM 904 LA |
АКП ZF 6HP504C, 6 ступ |
3 |
Мест для сиденья - 31, номинальная - 59 |
Комплектация: система книлинга, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты |
|||
Низкопольный автобус с двигателем Евро-4 мощностью 177 л.с. |
Двигатель | КПП | Дверей | Вместимость |
Mercedes-Benz OM 904 LA |
АКП ZF 6HP504C, 6 ступ |
3 |
Мест для сиденья - 31, номинальная - 59 |
Комплектация: система книлинга, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты |
|||
Низкопольный автобус с двигателем Евро-5 мощностью 177 л.с. |
ДВИГАТЕЛЬ | КПП | РУЛЬ | Комплектация |
Mersedes-Benz OM906LA (230 л.с.) | ZF 6S-85 6ст. | МАЗ | Мест для сиденья 21/24/25/28, общая 100/93, бак 220л, система книлинга, инвалидный трап, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты, оси МАЗ, имп. резина, ABS, ASR |
городской, серии МАЗ 1034 нового поколения. Уровень пола в передней части (360 мм) поднимается от средней двери к моторному отсеку до 580 мм., всвязи с чем его относят к полунизкопольным автобусам. МАЗ-103462 обладают хорошей управляемостью, экологичня и комфортабильны для водителя и пассажиров и предназначены для насыщенных транспортом городских маршрутов. |
ДВИГАТЕЛЬ | КПП | РУЛЬ | Комплектация |
Mersedes-Benz OM906LA (280 л.с.) | АКПП Voith-Diwa D851.3E 3ст. | МАЗ | 3 оси МАЗ, сидений 30/33/36, общая 175/170/160, бак 220л, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты, оси МАЗ, ABS, ASR |
Серия МАЗ-105 сверхбольшой вместимости разработана специально для насыщенных городских маршрутов. Автобусы удачно сочетают мощность, сверхбольшую вместимость и экологичность и незаменимы на самых напряженных направлениях города, включая станции метро и вокзалы. |
ДВИГАТЕЛЬ | КПП | РУЛЬ | Комплектация |
Mersedes-Benz OM906LA (280 л.с.) | АКПП Voith-Diwa D851.3E 3ст. | МАЗ | 3 оси МАЗ, мест для сиденья 25, общая 145, бак 220л, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, система книлинга, инвалидный трап, радиооборудование, стеклопакеты, ABS, ASR |
Серия МАЗ-107 повышенной вместимости, разработана специально для разгрузки напряженных городских пасажиропотоков при нагруженной транспортной обстановке. Автобусы этой серии обладают высокой маневренностью и особенно подходят для работы на самых напряженных направлениях. Сочетает высокие экологические стандарты с мощностью и надежностью, а также обеспечивает высокий уровнь комфорта и не заменим в условиях современного города |
ДВИГАТЕЛЬ | КПП | РУЛЬ | Комплектация |
Mersedes-Benz OM906LA (Евро 3, 230 л.с.) |
АКПП Voith-Diwa D851.3E 3ст.. | ZF интегр. |
Без ступеней, пасс. сидений 26, общая 105, тканевая обивка кресел, бак 220л, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, система книлинга, инвалидный трап, инф.табло, стеклопакеты, оси ZF с диск.тормозами, ABS, ASR |
комфортабельный низкопольный автобус нового поколения, спроектирован специально для города, "до самых мелочей". Он обладает првеосходной управляемостью, благодаря интегральному рулевому механизму и роботизированной коробке передач ZF. - Вместе с этим, он в высшей степени экологичнен (до Евро 5) и комфортен для пассажиров и водителя и хорошо справляется с задачами на самых трудных и протяженных городских маршрутах. В нем объединены необходимые для городского пассажирского транспорта достоинства, которые по праву делают его идеальным городским перевозчиком. |
ДВИГАТЕЛЬ | КПП | РУЛЬ | Комплектация |
Mersedes-Benz OM906LA (Евро 3, 230 л.с.)(до 290 л.с.) |
АКПП Voith-Diwa D851.3E 3ст.. | ZF интегр. |
Без ступеней, пасс. сидений 36, общая 102, тканевая обивка кресел, бак 210л, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, система книлинга, инвалидный трап, инф.табло, стеклопакеты, оси ZF с диск.тормозами, ABS, ASR |
комфортабельный двухдверный низкопольный автобус нового поколения, спроектирован специально для города. МАЗ-203067 городской имеет првеосходную управляемость благодаря интегральному рулевому механизму и роботизированной коробке передач ZF. - Вместе с этим, он в высшей степени экологичнен (до Евро 5) и комфортен для пассажиров и водителя и хорошо справляется с задачами на самых трудных и протяженных городских маршрутах. Основные достоинства автобусного оборудования МАЗ - 2031067: силовой агрегат Mersedes-Benz или Deutz, систему принудительного наклона пола, откидной трап для заезда инвалидных колясок, импортную светотехнику. |