Двигатель | КПП | Дверей | Вместимость |
Mercedes-Benz OM 924 LA Евро 5 |
КП ZF 6S1010 BO, 6 ступ |
3 (+1) |
Мест для сиденья - 26, номинальная - 72 |
Комплектация: система книлинга, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты |
|||
Низкопольный автобус с двигателем Евро-5 мощностью 218 л.с. |
Двигатель | КПП | Дверей | Вместимость |
Mercedes-Benz OM 904 LA Евро - 4 |
АКП ZF 6HP504C, 6 ступ |
3 |
Мест для сиденья - 25, номинальная - 72 |
Комплектация: система книлинга, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты |
|||
Низкопольный автобус с двигателем Евро-4 мощностью 177 л.с. |
Двигатель | КПП | Дверей | Вместимость |
Mercedes-Benz OM 904 LA Евро - 5 |
АКП ZF 6HP504C, 6 ступ |
3 |
Мест для сиденья - 26, номинальная - 72 |
Комплектация: система книлинга, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты |
|||
Низкопольный автобус с двигателем Евро-5 мощностью 177 л.с. |
Двигатель | КПП | Дверей | Вместимость |
Mercedes-Benz OM 904 LA Евро - 5 |
АКП Allison T270w/Ret, 6 ступ |
3 |
Мест для сиденья - 26, номинальная - 72 |
Комплектация: система книлинга, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты |
|||
Низкопольный автобус с двигателем Евро-5 мощностью 177 л.с. |
Двигатель | КПП | Дверей | Вместимость |
Mercedes-Benz OM 924 LA Евро - 5 |
АКП Allison T270w/Ret, 6 ступ |
3 |
Мест для сиденья - 26, номинальная - 72 |
Комплектация: система книлинга, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты, трап для колясок |
|||
Низкопольный автобус с двигателем Евро-5 мощностью 218 л.с. комфортной АКП, что позволяет водителю уверенно чувствовать себя в интенсивном городском потоке, безопасно осуществлять перевозку пассажиров |
МОДЕЛЬ |
ДВИГАТЕЛЬ |
КПП |
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ |
ГАБАРИТЫ |
206063 |
Mercedes Евро-5 218 л.с |
МКПП ZF 6 ст |
25/72 |
8650/2550/2930 |
206068 |
Mercedes Евро-4 177 л.с. |
АКПП ZF 6 ст |
25/72 | 8650/2550/2930 |
206069 |
Mercedes Евро-5 177 л.с. |
АКПП ZF 6 ст |
25/72 |
8650/2550/2930 |
206085 |
Mercedes Евро-5 177 л.с. |
АКПП Allison 6 ст |
25/72 |
8650/2550/2930 |
206086 |
Mercedes Евро-5 218 л.с. |
АКПП Allison 6 ст |
25/72 |
8650/2550/2930 |
Разработка этой серии велась в рамках работ по второму поколению автобусов вместе с МАЗ-203. По сути, МАЗ-206 является его уменьшенным вариантом, на той же базе. И должен был заменить предыдущую собственную разработку завода МАЗ-256, который создавался на шасси среднетоннажного грузовика.
Первый экземпляр нового автобуса был презентован заводом в июне 2006 г., и уже в августе 2006 г. выставлялся широкой публике на Московском автосалоне – то есть, уже через год после демонстрации базовой (203-й) модели поколения.
Автобус среднего класса - низкопольный, отличается укороченным кузовом, имеет в отличие от предшественника иностранную агрегатную базу, но с развитием отечественных аналогов, производимых на заводах ММЗ и ЯМЗ, и иных, велика перспектива перехода на отечественную базу без потери качества.
Средний класс автобусов крайне актуален не только в пригородных и сельских перевозках, но и в больших городах в то время, и на тех маршрутах, где интенсивность пассажиропотоков естественным образом снижается от времени суток – тогда большие городские автобусы эксплуатировать становится экономически не обоснованным. Также, сейчас в крупных городах вырос и продолжает расти спрос на внутрирайонные и «хордовые» маршруты, связывающие магистрали, транспортные узлы и объекты инфраструктуры – такие, как торговые центры и рынки. В условиях пробок и сложных дорожных условий ценность компактных габаритов лишь увеличивается, что также способствует росту спроса на эти автобусы.
Кузов и салон. МАЗ-206 обладает двумя дверями – односекционная спереди и двухсекционная по центру, ведущая на просторную накопительную площадку. Наружный дизайн МАЗ-206 в немалой степени заимствован у базовой модели городского автобуса МАЗ-203, что оправданно по многим причинам. Длина кузова составляет 8,6 м. Уровень пола составляет 340 мм от полотна дороги, также автобус оснащен системой книлинга, управляемой кнопкой на приборной панели в кабине водителя, позволяющей при необходимости уменьшать дорожный просвет до 270 мм.
Автобус рассчитан на перевозку 70 пассажиров, из которых 25 пассажиров имеют возможность воспользоваться сидениями.
Механизм рулевого управления интегрального типа повышает маневренность и обеспечивает радиус разворота - 9 м.
На модели МАЗ-206 в текущий период устанавливаются двигатели ЕВРО 5 и ЕВРО 4 Daimler Chrysler OM 924LA 176 л.с. Коробки передач на 6 передач ZF и Alison. Планы на будущее предполагают установку силовых установок ЯМЗ.
Ось и задний ведущий мост производства Минского автозавода.