КОРОТКО
Серия автобусов МАЗ-107 расчитана на повышенную вместимость, она разработана специально для разгрузки напряженных городских пасажиропотоков в условиях нагруженной транспортной обстановки. Автобусы обладают высокой маневренностью и большой вместимостью и особенно подходят для работы на самых напряженных направлениях. Они сочетают высокие экологические стандарты с мощностью и надежностью, а также обеспечивают высокий уровнь комфорта и не заменимы в условиях современного города.
Основные особенности автобуса МАЗ-107468 - импортный двигатель Mersedes-Benz, система принудительного наклона пола, новый современный дизайн кузова, откидной трап для заезда инвалидных колясок, импортная светотехника. Это наделяет МАЗ-107468 требуемыми качествами эффективного городского пассажирского транспорта, благодаря которым он надежно решает сложные городские задачи.
автобус городской

Городской автобус МАЗ 107 (МАЗ-107466, МАЗ-107468)

Городской автобус МАЗ 107 (МАЗ-107466, МАЗ-107468) Городской автобус МАЗ 107 (МАЗ-107466, МАЗ-107468)
Городской автобус МАЗ 107 (МАЗ-107466, МАЗ-107468)

Городской автобус МАЗ 107 (МАЗ-107466, МАЗ-107468)

городской и пригородный автобус МАЗ

Цена уточнить у менеджера (с НДС), на площадке Москва, в Московской области (укажите Ваш город)

Автобус городской МАЗ 107 (МАЗ-107466)
Двигатель Mersedes-Benz OM906LA (210квт/ч, 286 л.с.)
МКПП АКПП Voith-Diwa D851.3E 3ст.
Рулевой мезанизм МАЗ
Габаритные размеры, мм 14480/2500/2838
База, мм 6800+1615
Колея, мм 2046/1825/2155
Наружный радиус поворота, не более, мм 12500
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 335 (270 - при влюченнном книлинге)
Высота пола на площадке средней двери, мм 360
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6340
Допустимая нагрузка на заднюю/заднюю ось, кг 11560/5760
Полная масса, кг 23700
Мест для сидения, шт: 24/25 (по заказу)
Общая пассажировместимость 145/75 чел. (в зависимости от кол-ва мест для сидения)
Подвеска передней оси пневматическая независимая
Подвеска средней и задней оси пневматическая зависимая
Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
ABS (Анти Блокир. Система)
установлена
ASR (ПротивоБукс. Система)
установлена
объем топливного бака, л.
220
Максимальная скорость, км 75-80
Описание  
  новый дизайн передней и задней части кузова
  (по заказу) автоматическая централизованная система смазки
  (по заказу) электронная информационная система
  светотехника HELLA в передней части
  светотехника Белфер в задней части
  независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт
  независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,2кВт (Webasto)
  радиооборудование (без магнитолы): микрофон, усилитель, 4 громкоговорителя
  термошумоизоляционное покрытие потолка
  антикорозионная обработка днища и скрытых полостей
  шины пр-ва Белшина
  откидной трап для заезда инвалидной коляски
(по заказу) оборудование для перевозки людей с ограниченными возможностями
  оборудование для крепления одной инвалидной коляски
 (по заказу)
система принудительного наклона кузова ("книлинг")
  тонированные стекла с клапанными форточками
  сиденья пассажирские Э-205, 18 шт. (4 приоритет, обивка-дермантин)
  сиденье водителя на пневмоподушке с регуляторами, пр-ва МАЗ
  (по заказу) стеклопакеты и сдвижные форточки
  износостойкое покрытие пола "Грабиол"
  оцинкованный лист на боках и крыше
  колесные арки из нержавеющей стали
  прочные пластиковые сиденья
  вентилляторы, вмонтированные в крышу, 4 шт
  кнопки требования остановок
  ввинчиваемые буксирные вилки
  перегородка, отделяющая рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выхода в салон

Модификации серии МАЗ 107: автобус МАЗ-107468

Автобус ДВИГАТЕЛЬ КПП РУЛЬ Комплектация
МАЗ-107468 Mersedes-Benz OM906LA (280 л.с., Евро-4) АКПП Voith-Diwa D851.3E 3ст. МАЗ 3-х оси МАЗ, мест для сиденья 25, общая 145, тканевая обивка кресел, бак 220л, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, система книлинга, инвалидный трап, радиооборудование, стеклопакеты, ABS, ASR
Автобусы серии МАЗ-107 повышенной вместимости, разработаны специально для разгрузки напряженных городских пасажиропотоков в условиях нагруженной транспортной обстановки. Автобусы обладают высокой маневренностью и большой вместимостью и особенно подходят для работы на самых напряженных направлениях. Автобусы сочетают высокие экологические стандарты с мощностью и надежностью, а также обеспечивают высокий уровнь комфорта и не заменимы в условиях современного города

База, мм 6140
Колея, мм 2046/1825
Наружный радиус поворота, не более, мм 11300
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 335
Высота пола на площадке средней двери, мм 360
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
Полная масса, кг 18000