КОРОТКО
МАЗ-103462 - городской автобус серии МАЗ 1034 нового поколения.
Уровень пола автобуса в передней части (360 мм) поднимается от средней двери к моторному отсеку до 580 мм., всвязи с чем МАЗ-103462  относят к полунизкопольным автобусам. МАЗ-103462 имеет хорошую управляемость, экологичен и комфортабелен для водителя и пассажиров и предназначен для насыщенных транспортом городских маршрутов.
Выделим следующие особенности - импортный двигатель Mersedes-Benz, система принудительного наклона пола, новый современный дизайн кузова, откидной трап для заезда инвалидных колясок, импортная светотехника.
Все автобусы МАЗ 1034 серии обладают необходимым множеством достоинств требуемых для городского пассажирского транспорта. Это городской перевозчик первого выбора.
автобус городской

Городские автобусы МАЗ 1034 (МАЗ-103462, 103465 и 103476)

Городской автобус МАЗ 1034 (МАЗ-103462, МАЗ-103465 и МАЗ-103476) в продаже Городские автобусы МАЗ 1034 (МАЗ-103462, 103465 и 103476)
Городские автобусы МАЗ 1034 (МАЗ-103462, 103465 и 103476)

Городские автобусы МАЗ 1034 (МАЗ-103462, 103465 и 103476)

автобус городской и пригородный

Цена уточнить у менеджера (с НДС), на площадке Москва, в Московской области (укажите Ваш город)

Автобус городской МАЗ-1034 (МАЗ-103462)
двигатель Mersedes-Benz OM906LA (Евро-3) мощностью 230 л.с.
МКПП ZF S6-85, 6 ступеней
Рулевой механизм МАЗ
Габаритные размеры, мм 11985/2500/2838
База, мм 6140
Колея, мм 2046/1825
Наружный радиус поворота, не более, мм 11300
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 335
Высота пола на площадке средней двери, мм 360
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
Полная масса, кг 18000
Мест для сидения, шт: 21/24/25/28 (по заказу)
Общая пассажировместимость  100/93 чел. (в зависимости от кол-ва мест для сидения)
Подвеска передней оси пневматическая независимая
Подвеска задней оси пневматическая зависимая
ABS (Анти Блокир. Система)
установлена
ASR (ПротивоБукс. Система)
установлена
объем топливного бака, л.
220
Максимальная скорость, км 75-80
Описание  
  новый дизайн передней и задней части кузова
  автоматическая централизованная система смазки
  электронная информационная система
  светотехника HELLA в передней части
  светотехника Белфер в задней части
  независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт
  независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,2кВт (Webasto)
  радиооборудование (без магнитолы): микрофон, усилитель, 4 громкоговорителя
  термошумоизоляционное покрытие потолка
  антикорозионная обработка днища и скрытых полостей
  шины пр-ва Белшина
  откидной трап для заезда инвалидной коляски
  оборудование для крепления одной инвалидной коляски
  система принудительного наклона кузова ("книлинг")
  тонированные стекла с клапанными форточками
  сиденья пассажирские Э-205, 18 шт. (4 приоритет, обивка-дермантин)
  сиденье водителя на пневмоподушке с регуляторами, пр-ва МАЗ
  стеклопакеты и сдвижные форточки
  износостойкое покрытие пола "Грабиол"
  оцинкованный лист на боках и крыше
  прочные пластиковые сиденья
  вентилляторы, вмонтированные в крышу
  кнопки требования остановок
  ввинчиваемые буксирные вилки
  перегородка, отделяющая рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выхода в салон

Модификации серии 1034: автобусы МАЗ-103465 и МАЗ-103476

Автобус ДВИГАТЕЛЬ КПП РУЛЬ Комплектация
МАЗ-103465 Mersedes-Benz OM906LA (230 л.с.) ZF 6S-85 6ст. МАЗ Мест для сиденья 21/24/25/28, общая 100/93, бак 220л, система книлинга, инвалидный трап, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты, оси МАЗ, имп. резина, ABS, ASR
МАЗ-103476 Deutz BF06М1013FC (240 л.с.) АКПП Voith-Diwa D851.3E 3ст. МАЗ Мест для сиденья 21/24/25/28, общая 100/93, бак 220л, система книлинга, инвалидный трап, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты, оси МАЗ, имп. резина, ABS, ASR
Автобусы нового поколения серии МАЗ-1034 разработаны специально для городского движения, обладают высоой управляемостью, надежностью и высоким уровнем комфорта и хорошо зарекомендовали себя в условиях города