КОРОТКО
МАЗ-103462 - городской автобус серии МАЗ 1034 нового поколения.
Уровень пола автобуса в передней части (360 мм) поднимается от средней двери к моторному отсеку до 580 мм., всвязи с чем МАЗ-103462 относят к полунизкопольным автобусам. МАЗ-103462 имеет хорошую управляемость, экологичен и комфортабелен для водителя и пассажиров и предназначен для насыщенных транспортом городских маршрутов.
Выделим следующие особенности - импортный двигатель Mersedes-Benz, система принудительного наклона пола, новый современный дизайн кузова, откидной трап для заезда инвалидных колясок, импортная светотехника.
Все автобусы МАЗ 1034 серии обладают необходимым множеством достоинств требуемых для городского пассажирского транспорта. Это городской перевозчик первого выбора.
Уровень пола автобуса в передней части (360 мм) поднимается от средней двери к моторному отсеку до 580 мм., всвязи с чем МАЗ-103462 относят к полунизкопольным автобусам. МАЗ-103462 имеет хорошую управляемость, экологичен и комфортабелен для водителя и пассажиров и предназначен для насыщенных транспортом городских маршрутов.
Выделим следующие особенности - импортный двигатель Mersedes-Benz, система принудительного наклона пола, новый современный дизайн кузова, откидной трап для заезда инвалидных колясок, импортная светотехника.
Все автобусы МАЗ 1034 серии обладают необходимым множеством достоинств требуемых для городского пассажирского транспорта. Это городской перевозчик первого выбора.
автобус городской
Модификации серии 1034: автобусы МАЗ-103465 и МАЗ-103476
Городские автобусы МАЗ 1034 (МАЗ-103462, 103465 и 103476)
Цена уточнить у менеджера (с НДС), на площадке Москва, в Московской области (укажите Ваш город)
Автобус городской МАЗ-1034 (МАЗ-103462) | |
двигатель | Mersedes-Benz OM906LA (Евро-3) мощностью 230 л.с. |
МКПП | ZF S6-85, 6 ступеней |
Рулевой механизм | МАЗ |
Габаритные размеры, мм | 11985/2500/2838 |
База, мм | 6140 |
Колея, мм | 2046/1825 |
Наружный радиус поворота, не более, мм | 11300 |
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм | 335 |
Высота пола на площадке средней двери, мм | 360 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 6500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 11500 |
Полная масса, кг | 18000 |
Мест для сидения, шт: | 21/24/25/28 (по заказу) |
Общая пассажировместимость | 100/93 чел. (в зависимости от кол-ва мест для сидения) |
Подвеска передней оси | пневматическая независимая |
Подвеска задней оси | пневматическая зависимая |
ABS (Анти Блокир. Система) |
установлена |
ASR (ПротивоБукс. Система) |
установлена |
объем топливного бака, л. |
220 |
Максимальная скорость, км | 75-80 |
Описание | |
новый дизайн передней и задней части кузова | |
автоматическая централизованная система смазки | |
электронная информационная система | |
светотехника HELLA в передней части | |
светотехника Белфер в задней части | |
независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт | |
независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,2кВт (Webasto) | |
радиооборудование (без магнитолы): микрофон, усилитель, 4 громкоговорителя | |
термошумоизоляционное покрытие потолка | |
антикорозионная обработка днища и скрытых полостей | |
шины пр-ва Белшина | |
откидной трап для заезда инвалидной коляски | |
оборудование для крепления одной инвалидной коляски | |
система принудительного наклона кузова ("книлинг") | |
тонированные стекла с клапанными форточками | |
сиденья пассажирские Э-205, 18 шт. (4 приоритет, обивка-дермантин) | |
сиденье водителя на пневмоподушке с регуляторами, пр-ва МАЗ | |
стеклопакеты и сдвижные форточки |
|
износостойкое покрытие пола "Грабиол" | |
оцинкованный лист на боках и крыше | |
прочные пластиковые сиденья |
|
вентилляторы, вмонтированные в крышу | |
кнопки требования остановок | |
ввинчиваемые буксирные вилки | |
перегородка, отделяющая рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выхода в салон |
Модификации серии 1034: автобусы МАЗ-103465 и МАЗ-103476
Автобус | ДВИГАТЕЛЬ | КПП | РУЛЬ | Комплектация |
МАЗ-103465 | Mersedes-Benz OM906LA (230 л.с.) | ZF 6S-85 6ст. | МАЗ | Мест для сиденья 21/24/25/28, общая 100/93, бак 220л, система книлинга, инвалидный трап, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты, оси МАЗ, имп. резина, ABS, ASR |
МАЗ-103476 | Deutz BF06М1013FC (240 л.с.) | АКПП Voith-Diwa D851.3E 3ст. | МАЗ | Мест для сиденья 21/24/25/28, общая 100/93, бак 220л, система книлинга, инвалидный трап, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты, оси МАЗ, имп. резина, ABS, ASR |
Автобусы нового поколения серии МАЗ-1034 разработаны специально для городского движения, обладают высоой управляемостью, надежностью и высоким уровнем комфорта и хорошо зарекомендовали себя в условиях города |